Выпуск сувенирной продукции

[post-views]

Когда человек едет в отпуск или в путешествие, он обязательно привозит с собой сувениры, то есть вещи, которые будут вызывать добрые воспоминания о том месте, где он побывал. Чаще всего это магнит на холодильник или другая вещь, которая будет использоваться в быту и напоминать о приятно проведённом времени.

Назначение сувениров

В этом есть основная функция сувениров – напоминать людям о чём-либо, то есть вызывать ассоциации. Это не обязательно должно быть место или курорт. Выпуском сувенирной продукции занимаются:

• крупные торговые компании

• футбольные клубы

• известные личности

• музыканты

В общем все, кто хочет, чтобы люди вспоминали про них, когда наливают себе чай, или открывают ежедневник.

Некоторые организации, такие как музыкальные группы или футбольные клубы выпускают сувенирную продукцию не только с целью популяризации, но и с целью прямого заработка. Например, футболка, с распечатанной на ней фотографией любимой рок группы будет более привлекательна для человека, чем обычная, с каким-нибудь узором. Поэтому на сувенирную футболку цена будет повышена раза в полтора, так как спрос вполне это позволяет.

Сувениры выпускаются так же в честь знаменательных событий, например, в честь дня города. В этот день на каждом шагу стоят ларьки, в которых можно приобрести сувениры с символикой города. Это может быть всё что угодно: кружки, ложки, посуда, чайник, футболки, ручки, флажки. В общем все те вещи, которые человек использует очень часто. А чем чаще человек использует какую-то вещь, тем чаще он на неё смотрит и вспоминает о событии, символика которого находится перед его глазами. В этом и есть суть сувенирной продукции.

Сувениры для бизнеса

Для компаний, которые имеют свой бренд, выпуск сувениров может послужить отличным способом раскрутки. Например, можно заказать флажки или воздушные шарики с изображением своего бренда, и распространять их на каком-нибудь празднике или фестивале. Часто, если компания устраивает среди клиентов или сотрудников конкурс, призом в нём служат сувенирные футболки или кружки с фирменным логотипом.

Иногда компании прибегают к брэндированию офисных принадлежностей – ручек, папок, файлов, бумаг и так далее. Такая, на первых взгляд незначительная деталь может добавить несколько пунктов к солидности фирмы.

Важно, чтобы сувенир отражал суть того, с чем он ассоциируется. Для экономических компаний отлично подойдёт нанесение логотипа на ручку, или на блокнот. Если фирма занимается, например, сельским хозяйством, её брэнд рациональнее нанести на садовые принадлежности или специальную одежду.

В заключение

Изготовление сувениров – очень распространённая практика, которая имеет множество целей. Иногда люди просто делают сувениры своими руками, чтобы подарить близким, или поставить у себя в комнате. Главное, чтобы сувенир был красивым и напоминал о чём-то хорошем.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва