Канцтовары. Снижаем затраты на канцтовары

[post-views]

Ни одно предприятие не может обойтись без канцтоваров. Они стали настолько неотъемлемой частью рабочей обстановки, что люди редко задумываются над тем, во сколько обходятся офисные принадлежности компании. На самом деле они являют собой большую статью её расходов, которую желательно сокращать до минимума. Но как же это правильно сделать?

Совет первый: рассчитывайте траты на отдельных сотрудников

Обычно большая сумма денег тратится на закупку принадлежностей для нового работника, для старого же её размер будет намного меньше. Можно подсчитать стоимость канцтоваров, которые расходуют несколько сотрудников с одинаковыми обязанностями. Если окажется, что кто-то тратит намного больше своих коллег, ему нужно помочь оптимизировать его траты.

Совет второй: составьте список канцтоваров

Такое простое действие позволит сразу увидеть, без каких товаров можно обойтись или какие принадлежности можно заменить более дешевыми вариантами.

Совет третий: не гоняйтесь за брендами

Зачастую покупка дорогой канцелярии — лишняя трата денег, кроме случаев, когда огромное количество клиентов в офисе вынуждает предприятие поддерживать имидж. Если канцелярия нужна только для работы, можно найти более дешевые товары такого же высокого качества.

Совет четвёртый: отдельные статьи для особых товаров

Если в компании используется товар, расход которого тяжело спланировать, или если нужно закупить дорогую вещь в одном экземпляре, их стоит прописать отдельным пунктом, а не поднимать лимит средств на закупку канцелярии для главы предприятия.

Совет пятый: резервный запас товаров

Некоторые важные товары могут очень быстро и внезапно заканчиваться в условиях офисной работы. Например, работник может обнаружить, что все бумажные листы закончились, а ему нужно срочно напечатать документ. В такой ситуации на помощь придёт резерв, в котором можно будет найти необходимые материалы. Один из работников будет ответственным за своевременное пополнение резервных запасов, остальные же будут вынуждены сообщать ему, когда какой-либо материал будет подходить к концу.

Совет шестой: постоянный поставщик

Этот совет можно назвать самым важным. Удобнее и выгоднее всего для компании будет сотрудничать с одним поставщиком, который будет знать потребности предприятия и частоту совершения им заказов. Более того, многие компании практикуют внедрения системы скидок для постоянных клиентов и заказчиков, поэтому такое сотрудничество будет иметь преимущества для обеих стороны.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва