На просторах интернета практически все занято контентом. Открывая любое сообщество или сайт, человек сталкивается с текстом. Эти слова, новости и статьи пишутся фрилансерами, которые обычно делятся на несколько самостоятельных групп по роду занятости. В этой статье приведены примеры вакансий по работе с текстами.
Можно стать райтером, по-русски говоря, писателем или автором оригинальных статей. Хороший пример райтера – это репортер, журналист или корреспондент, работающий со СМИ.
Работа рерайтера заключается в переписывании уже имеющегося контента. Главная задача – создать грамотный и уникальный, с точки зрения алгоритмов поисковых систем, текст.
Копирайтер – это создатель рекламных статей, «продающих» текстов. Так же он занимается написанием сценариев рекламы.
Труд Seo-копирайтера требует куда больше усилий и умения. Вкратце, его работа состоит в создании не просто уникального контента с грамотно подобранными ключевыми словами, но и оптимизация плотности текста, удобной для роботов-поисковиков. Помимо прочего, полученная статья должна легко восприниматься читателем, изложена в доступной форме и без грамматических ошибок.
Фрилансеры, которые сочиняют рекламные слоганы и придумывают названия, называются неймерами.
Контент-менеджеры занимаются наполнением сайта содержимым. В их обязанности входит эстетичное размещение статей и иллюстраций на сайтах, в социальных сетях, а также в интернет-магазинах.
Постеры практикуются в размещении коротких сообщений в блогах и на форумах.
Есть и фрилансеры, специализирующиеся на слежении за соблюдением правил работы в интернете, например корректоры и редакторы.
Корректоры – занимаются исправлением грамматических ошибок. А редакторы исправляют логические и стилистические ошибки, а так же проводят проверку достоверности информации в текстах.
Специальность переводчика включает в себя технический и художественный перевод с иностранных языков. Обычно для этого нужны фундаментальные знания языка, но в некоторых работах, вполне достаточно средний уровень знаний.
Приемлемы в работе и различные формы сотрудничества. Например, талантливый райтер или копирайтер, отлично пишущий статьи, но допускающий ошибки в грамматике или в орфографии, может сотрудничать с редактором и корректором, для качественного написания статей.
Существует много бирж, которые практикуют посредничество между авторами и заказчиками. И благодаря этому, фрилансеры могут быть востребованы.