Многие из нас еще будучи совсем маленькими задумывались о создании своего бизнеса, но через какое-то время все забывали о своих намерениях. Разочарованные жизнью большинство из нас становились, как это принято называть «рабами системы». Но ведь некоторые, не смотря на все сложившиеся трудности стали ими. Конечно многие из них стали неудачными у кого-то дела обстоят лучше. Кто-то добился всего сам, а кому-то помогли друзья, родственники, ну и как бывает обычно родители.
И так как я уже сказал сложности возникают у многих в связи с тем, что им все равно они равнодушны ко всему и их девизом является фраза «спать, кушать» и руководствуясь своей стабильной для России «деревенской простотой» многие продолжают жить как жили и не собираются ничего менять.
Второй разновидностью являются усмешки от друзей, отговорки от родных, мол ничего у тебя не выйдет. Как правило такими отговорками от родителей могут стать фразы: «А учиться за тебя кто будет? Только деньги зря потратишь! Ничего у тебя не выйдет!» Друзья же могут относиться к этому с издевкой подкалывая перед знакомой группой людей: «Ну и где твой новенький автомобиль? Ну что где хранишь свои миллионы и т. д. «. Но каждый сам в праве сам решать, что для него лучше.
Далее идет, наверное, самый сложный и не выполнимый пункт, раскрутка бизнеса. Об этом знают все, бизнес ни что без своего хозяина — бизнесмена. Но что делать если у бизнесмена нет денег на открытие своего первого вклада в бизнес, так же важно и правильно сделать свою продукцию и т. д. узнаваемой и как планируют многие, не только в пределах своего района, города, страны, но и за пределами выше перечисленных мест, нужна реклама и пиар. А зачастую у начинающих бизнесменов на это не хватает денег и их недавняя мечта так и остается лишь мечтой. . .
Что касается последней проблемы, то у многих вообще нет такой «мечты», вернее мечта, то есть, но нет подходящей идеи. Ведь важно, чтобы работа нравилась самому себе, и чтобы не была слишком распространенной, потому что иначе на нее просто не будут обращать внимания клиенты, «Таких компаний много, и они известные, а это что? Нет, лучше пойду в проверенную фирму!» И с этим будет очень трудно справиться, ведь опустив цену клиенты могут не только подтянуться к вашему бизнесу, но и наоборот отвернуться от него так как им будет казаться подозрительным значительное отклонение цены от известных марок.
Таким образом многие и забрасывают свою давнюю идею о бизнесе навсегда.