НСПК и Compass Plus упростят эквайринг в общественном транспорте

[post-views]

«Национальная система платежных карт» (НСПК) и Compass Plus завершили проект интеграции своих технологических платформ: транспортной процессинговой платформы (ТПП) от НСПК и TranzWare от Compass Plus. Интеграция платформ позволит банкам-эквайрерам упростить процесс оплаты проезда в общественном транспорте с использованием банковских платежных технологий и выйти на рынок оплаты проезда в любом городе и регионе России, предложив конкурентоспособные финансовые условия и качественный сервис своим заказчикам – региональным операторам перевозок и перевозчикам.

Эквайрерам, использующим продукты компании Compass Plus, не нужно разрабатывать и поддерживать собственное решение предпроцессинга, не нужно выполнять доработки для интеграции с предпроцессингом. Достаточно заключить договоры с оператором перевозок (или перевозчиками) и с НСПК и воспользоваться готовой и протестированной интеграцией ТПП НСПК с TranzWare от Compass Plus.

Решение, основанное на интеграции двух платформ, соответствует предъявляемым требованиям платежных систем по обработке транспортных операций и готово к тиражированию, что избавляет финансовые институты от проведения дополнительных работ и связанных с этим затрат.

Платформа ТПП НСПК предлагает набор сервисов и бизнес-процессов для безопасной, быстрой и удобной оплаты картами всех популярных в России платежных систем, выпущенных любым банком-эмитентом, привычным способом, включая оплату гаджетами, в том числе с поддержкой NFC. Платформа ТПП НСПК доступна для всех банков-эквайреров.

Для пользователя процесс безналичной оплаты на транспорте становится таким же простым и удобным, как в магазинах: пассажиру требуется приложить карту, NFC-телефон или другой гаджет к валидатору, терминалу или турникету.

«Заложена основа нового стратегического сотрудничества НСПК и Compass Plus в направлении развития сервисов оплаты проезда городского пассажирского транспорта в интересах своих клиентов – банков-эквайреров и процессоров», – сказал Максим Завгородний, директор операционно-технологического департамента НСПК и лидер продуктовой команды ТПП. – Опыт, экспертиза и сотрудничество Compass Plus и НСПК позволили обеим ИТ-компаниям повысить ценность своих продуктов и создать новое бизнес-преимущество для корпоративных клиентов, которые теперь могут быстро выйти на рынок транспортного процессинга с качественным предложением, в основу которого положены принципы открытости и равноправности доступа».

«Мы рады предложить нашим текущим и потенциальным клиентам уникальное решение для внедрения сервиса по оплате проезда, которое может быть запущено в любом городе России, а его значимым преимуществом является возможность конфигурации продукта под нужды заказчика, – отметил Алексей Осипов, вице-президент Compass Plus. – Оперативная работа и высокая компетентность сотрудников обеих компаний позволили реализовать этот проект в беспрецедентно сжатые сроки – от идеи до готовой интеграции прошло два месяца, и решение уже доступно для всех заинтересованных в нем игроков индустрии».

По обоюдному мнению Алексея Осипова и Максима Завгороднего, в конечном счете выигрывают и пассажиры, и банки, и транспортные операторы, и перевозчики, получающие надбанковский сервис предпроцессинга, который может быть быстро масштабирован для решения транспортных и смежных задач, в том числе для создания нового пользовательского опыта при льготной оплате проезда на общественном транспорте картами платежной системы «Мир».

Дмитрий Степанов

Короткая ссылка

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва