Керамическая плитка отечественных производителей стремительно завоевывает рынки

[post-views]

В Москве и московской области наибольшей популярностью при отделке фасадов зданий пользуется керамическая плитка. Спрос на нее растет каждый день с фантастической скоростью. Тот факт, что в столице и ее окрестностях число строительных площадок и растущих зданий увеличивается с каждым днем, не позволяет зачахнуть рынку строительных материалов в Центральном регионе.

Большим потребительским спросом этот отделочный материал пользуется в строительном сегменте высоко этажных зданий под бизнес-проекты и огромных загородных коттеджей, отделка которых требует соответствия всем возможным евро стандартам, но с ними конкурируют здания, под офисные помещения и стандартные жилые дома. Поэтому трудно сказать с полной уверенностью, за каким из сегментов останется победа.

Вполне естественно, что качество отделочного материала, требуемое для различных строительных сегментов, существенно отличается. Спрос рождает предложение, а стремительный рост влияет на увеличение производства. Поэтому в настоящее время строительный рынок материалов предлагает большой выбор керамической плитки не только дорогостоящего европейского качества, но и добротную отечественную продукцию по весьма приемлемым ценам, которая полностью соответствует срокам службы заявленным производителем.

Радует, что отечественные производители и мастера, производящие продукцию на территориях постсоветского пространства, меняют устаревшее оборудование и улучшают качество своей продукции, что помогает им все больше завоевывать потребительский рынок.

Однако, крупным предприятиям не выгодно выпускать дешёвую продукцию, не соответствующую мировым стандартам. Многие известные концерны, полюбившиеся российскому потребителю, изготавливают керамическую плитку на дорогостоящем высококачественном иностранном оборудовании и давно заручились поддержкой одного или нескольких иностранных партнеров.

Иностранные инвесторы сумели по достоинству оценить мастерство отечественных фирм производителей. Высокое качество производимой продукции, позволило концернам укрепить свои позиции на мировом рынке, и у них появилась возможность составить конкуренцию иностранным производителям керамической плитки. Поэтому большинство инвесторов готовы вкладывать в развитие российских предприятий, становясь полноценными партнерами и сокращая свои издержки в условиях высокой конкуренции. Чаще в этой роли выступают испанцы или итальянцы.

Сегодня, известность и признание на мировых рынках для отечественных производителей далёкая, желанная мечта. На ее осуществление им возможно потребуется много времени. Но нет сомнения, что уже сейчас предприятия могут с уверенностью заявить о себе. И если качество российской продукции сможет не уступать иностранным производителям, то отечественные потребители безусловно выбегут российскую, так как это позволит им сократить расходы по доставке готовой продукции.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва