Аудит сайта – это процедура мониторинга и анализа сайта с целью проверки соответствия его содержимого, ключевых слов тематике, которая выбрана для его продвижения в поисковых системах, а также проверки удобства пользования данным сайтом. Далеко не каждый вебмастер, занимающийся своим сайтом, обладает большими познаниями в SEO-продвижении, поэтому чаще всего аудит сайта после его создания не делается самостоятельно, а заказывается специализированным фирмам. Да и свежий взгляд совсем не помещает.
Аудит сайта, стоимость которого зависит, в первую очередь, от объема заказанных работ, является очень важным фактором, способствующим тому, чтобы о сайте узнала его потенциальная аудитория. Например, в результате грамотно проведенного мониторинга ресурса и исправления недочетов практически всегда повышаются его позиции в поисковых системах, что приводит к тому, что его могут найти все больше пользователей сети интернет. Особенно это полезно для частных коммерческих сайтов и интернет-магазинов.
Чтобы потенциальный клиент не только один раз зашел на сайт и тут же вышел, а регулярно им пользовался, необходима удобная и простая навигация по сайту, удобная система поиска, качественная обратная связь и конечно, отсутствие спама. Специалисты, занимающиеся аудитом, заходят на тестируемый сайт как клиенты или заинтересованные посетители, чтобы максимально точно обозначить все плюсы и минусы, которые после проведения мониторинга в виде отчета предоставляются владельцу сайта.
Чтобы ресурс имел высокую посещаемость, необходимо его качественно оформить, как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. В этом сторонний аудит сайта просто необходим, а затраты на его проведение впоследствии окупятся с лихвой.