Зачем нужны фильтры поисковых систем?

Зачем нужны фильтры поисковых систем?

Для того, чтобы отсеивать плохие сайты или их страницы от хороших. Но поисковики не раскрывают все свои секреты и некоторые алгоритмы нам неизвестны. Но есть и те, что мы можем посмотреть и разобрать в данной статье. Какой самый популярный поисковик вы знаете? Разумеется это Яндекс. На его примере стоит рассмотреть некоторые фильтры и разобраться в них поподробнее. АГС номер тридцатый. Данный фильтр является обновлением АГС -семнадцатый ( блокировал спамные и откровенные гав…. Сайты). Если сайт попадает в данный фильтр, в выдаче остаётся от одной до десяти страниц (главная обязательно должна остаться, ну а дальше уже на усмотрении поисковика). К каким сайтам применяется АГС? Вот они: 1) Сайты, которые имеют ссылки, не связанные с тематикой проекта 2) Одинаковый контент, имеющий разные адреса 3) Контент абсолютно не уникальный 4) Слишком большое количество страниц, на них можно зайти с одного клика мышкой. 5) Продажные страницы, не соответствуют тематики ресурса. Это лишь пять позиций, но если верить разрабам, то их где- то около сотни. Как снять фильтр? Необходимо писать в службу поддержки самому Платону Щукину. Но вам просто необходимо убрать те факторы, что послужили появлению АГС. Фильтр Аффилиат. Улучшает выдачу, разнообразит её. Если человек попробует продвигать два сайт одной и той же тематики, используя одни и те же ключевые слова, и ему повезёт с попаданием ресурсов на ТОП поисковой системы, то один из сайтов будет обязательно понижен в выдаче. поддержки. Для того, чтобы не получить фильтр Аффилиат, используйте различные ключевые слова с указанием различных контактных данных. Фильтр чаще всего накладывают по заявкам от недобросовестных конкурентов, но снимается при обращении в службу поддержки. 3. Фильтр «Ты последний». Наказываются ресурсы, использующие не уникальный контент. Сайт не удаляется из выдачи, но практически не получает посетителей. Здесь устранить причину фильтра можно только удалив не уникальные статьи и написав качественные (либо же можно поступить проще – сделать рерайтинг уже опубликованных на вашем сайте текстов). 4. Фильтр «Ты спамный». Если тексты написаны для роботов и просто ради продвижения к верхушке поисковой выдаче, слишком много ключевых слов, откровенный спам, то сайт получает вот такой вот фильтр, что явно понижает его весьма сильно. Вот и всё. Каков смысл данной статье? «Предупреждён – значит вооружён», теперь вы будете знать, с чем вы можете столкнуться и как не схлопотать фильтр.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва