Американская киностудия Warner Bros. намерена использовать искусственный интеллект для оценки потенциального успеха своих фильмов, пишет издание Deadline. Для этого Warner Bros. заключила соглашение со стартапом из Лос-Анджелеса Cinelytic. О соглашении компании объявили на международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе.
Реверанс феминизму: впервые за почти вековую историю Warner Bros. возглавила женщина
Созданная компанией система, которую тестируют уже около трех лет, должна помогать студии на этапе разработки проекта. Она позволит Warner Bros. определиться с выбором актера, оценив его окупаемость, а также предсказать сборы в кинотеатрах и доходы с других площадок. Предполагается, что алгоритмы искусственного интеллекта позволят руководителям студии быстрее принимать решения, предоставляя им конкретные параметры в денежном выражении. По словам основателя Cinelytic Тобиаса Кейссера, система может за секунды выполнить подсчеты, на которые люди обычно тратят несколько дней. Особенно, если речь идет о бюджете будущей киноленты или ценности актера, отмечает The Hollywood Reporter.
Искусственный разум: когда машины начнут думать как люди
Компания Cinelytic была основана четыре года назад. В 2018-м стартап привлек $2,25 млн от крупнейшего таиландского продюсерского центра T&B Media Global и заключил сделки с продюсерскими компаниями Ingenious Media (Великобритания) и Productivity Media (Канада). В сентябре 2019-го Cinelytic начала работать с американской компанией STX Entertainment, которая, в частности, продюсировала картины «Во власти стихии», «Стриптизерши» и «Начни сначала».