Внимание! Реклама

Используя те или иные инструменты для раскрутки бренда компании, повышения узнаваемости и продаж — реклама является главным из возможных. Решаясь на проведение рекламной кампании, собственник бизнеса надеется на положительный эффект. Помимо того, что реклама работает на конкретного потребителя, в идеале она должна привлекать и заинтересовывать и потенциальных клиентов. Но часто потребитель не воспринимает рекламу, обделяет ее своим вниманием. Оно и понятно, ведь у него отсутствует конкретная цель, которая могла бы побудить его к поиску нужной информации. Как сделать так, чтобы реклама привлекала внимание и максимизировала количество заинтересовавшихся?

Основные способы привлечения к рекламе

1. Торговое предложение должно быть уникальным:

• рекламное объявление должно говорить о предложении выгоды для потребителя;

• уникальность должна отличать предложение от конкурентов. Это может быть такой товар или услуга, которого еще не было на рынке. Обязательно наличие какой-либо фишки, «изюминки» свойственной только рекламируемому объекту;

• сила воздействия предложения должна быть максимальной, способной привлечь новых потребителей.

Отличным примером, в данном случае, выступает реклама дорогого парфюма, призывающая женщин, приобрести не конкретно духи, а элитный запах.

2. Реклама не должна транслироваться единожды. Она обязательно должна повторяться.

Только многократная трансляция одного и того же рекламного продукта дает результат. Нет никакой практической пользы от максимально грамотно написанного рекламного послания, если оно, будучи однажды опубликованным, не повторяется вновь. Это неосознанно привлекает внимание потребителя. И в случае возникновения потребности в объекте, подобному рекламируемому, он непременно вспомнит о ранее увиденном или услышанном.

Здесь же особо важным фактором узнаваемости является отсутствие изменений в повторяющейся рекламе.

3. Интенсивность. Имеется ввиду выделение главных моментов рекламы. Так в печатных изданиях — это выделение шрифтом. В телевизионной рекламе — крупные планы, выделение слоганов шрифтами или голосом. В аудиорекламе — акценты речевые.

4. Реклама должна находиться в движении. Так исторически и психологически сложилось, что любое движение привлекает внимание человека и заставляет посмотреть на этот объект.

Этот пункт идеально реализовывается в телевизионной рекламе. Также возможности движения применяются на интерактивных баннерах, печатной продукции с голограммой.

5. Контрастность. Выделение главного рекламного лозунга (основной посыл). Обеспечение контраста с фоном. Это достигается путем применения необычных шрифтов, выделения цветом.

6. Размер рекламы. Здесь очень важно соблюсти баланс. Для телевизионной и радиорекламы – продолжительность, для печатной – размер объявления и его расположение. Так аудио или видео послание не должно быть затянутым, чтобы не утомить слушателя. Известно, что чем длиннее рекламный ролик, тем больше в нем банальностей. Выделить главное зерно и отсеять ненужное – основное правило в выборе оптимального размера рекламы.

7. Эмоциональность. Большинство покупок имеют импульсный характер и совершаются под действием эмоций. Пробудив эмоции потребителя каким-либо инструментом рекламы, возможно сделать их двигателем на пути реализации целей рекламы и рекламодателя. Здесь важно помнить, что вызываемые эмоции должны быть исключительно положительные иначе обратный эффект гарантирован.

Каждый из нас может на себе оценить тот или иной способ воздействия рекламы, успешно побудившей приобрести понравившейся товар.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2020 , Электронная Москва

Scroll Up