Дело в том, что наружная реклама часто оказывает решающее влияние на покупателя при выборе той или иной продукции, поэтому дизайном рекламы должен заниматься грамотный специалист, который знает все «тонкие» моменты, необходимые для повышения покупательского спроса. При этом основное внимание необходимо уделить применению художественных методов, которые помогают сделать акцент на ключевом моменте рекламы. Как правило, в данном случае преимущественное значение имеет броскость, использование различных звуковых и световых эффектов.
Немаловажную роль играет и цветовое оформление текста и символики рекламного носителя. При этом важно принимать во внимание фирменные цвета и психологическую сторону восприятия человеком определенного цвета. Как правило, стимулирующее влияние на покупателя оказывает многообразие насыщенных тонов. Так, большой плакат или стенд, выполненный в ярких красных или контрастных оттенках, способен произвести эффект, который не сможет оказать ни какое другое средство рекламы. Самое мощное воздействие оказывает контраст между черным и белым цветом, а также между темными и желтым тоном.
Если вы решили заказать дизайн рекламы в серьезной организации, опытный специалист учтет подобные тонкости. Также он поможет исключить моменты, которые могут препятствовать оказанию «продающего» воздействия на потенциальных покупателей. Во-первых, квалифицированный дизайнер подберет максимально эффективное место для размещения носителя наружной рекламы. Во-вторых, он создаст четкие, короткие, но в то же время, эмоционально сильные, побуждающие к действию, фразы. Дополнительно, он может указать на рекламном щите реквизиты ваших офисов, филиалов и другие важные контакты, которые помогут клиентам быстро с вами связаться. Однако, основным секретом работы настоящего профессионала является применение «визуальной интриги», чего-то необычного, что способно привлечь внимание покупателей больше всех остальных элементов наружной рекламы.
К числу основных преимуществ наружной рекламы относятся:
— усиление телевизионных рекламных компаний;
— создание ярких визуальных образов, в несколько раз превышающих эффективность радиорекламы;
— наружная реклама является мощным инструментом, которому уступают даже журнальные рекламные кампании;
— благодаря уникальным графическим образам наружных рекламных носителей осуществляется сильнейшее визуальное воздействие на каждого человека.
То есть, наружная реклама – это эффективный инструмент воздействия на человеческий мозг, который действуя самостоятельно или вместе с другими видами рекламы, сокращает затраты на рекламу и повышает частоту столкновения потребителей с важной информацией о компании.