Чтобы успешно продвигать страховые продукты компании, ее сотрудники должны быть уверены в завтрашнем дне своей организации. Когда менеджер видит перспективу своей работы, держится перед покупателем увереннее. На его вопросы отвечает сразу, без раздумываний и заминки. У того менеджера, который переспрашивает у коллег, посылает клиента к другому сотруднику или просит времени для выяснения вопроса, вряд ли кто-то будет покупать страховой продукт. Он, как главное лицо в продажах, должен научиться эффективному общению, уметь не только говорить, но и слушать. При разговоре менеджеру важно следить за своим эмоциональным состоянием, быть позитивно настроенным. Такому специалисту нужны навыки влияния на клиента, он должен внушать доверие собеседнику. Обязательно надо изучать возражения потенциальных клиентов, поскольку они сильно мешают успешным продажам. Подобные возражения надо собирать каждодневно и создать из них сборник. По нему будут изучать рынок и все вновь пришедшие в компанию сотрудники. Такой сборник экономит время и нервы работникам, а также — деньги организации. Некоторые компании уже создали корпоративную книгу продаж на основе опыта всех своих сотрудников. С ее помощью продавцы страховых продуктов успешно привлекают клиентов, поэтому их организации занимают ведущие позиции на рынке. В книге имеются модели поведения работников, которые служат успешности продаж. Там собраны шаблоны для менеджеров – как представляться клиенту, начать разговор, как переубедить клиента-пессимиста. В подобном сборнике описываются и нестандартные ситуации, которые встречаются при работе с посетителями. Корпоративная книга уникальна тем, что она создается на основе специфики конкретной компании. Помогает повысить продажи и так называемые пробные услуги. То есть, за небольшую плату потенциальному страхователю дается возможность воспользоваться конкретным страховым продуктом. Подобный ход эффективен в добровольном медицинском страховании. Это помогает человеку определиться и узнать, что ожидает его после заключения договора. Можно просто познакомить клиента с лечебным учреждением, где он будет получать медицинские услуги, это может склонить человека к покупке полиса. Важно также зафиксировать все действия каким-то образом связанные с продажей – звонки, разговоры, встречи. И потом определить какой процент из них закончился заключением договора. Это поможет вычислить успешность выбранной стратегии и тактики. А также даст возможность строить планы на будущее, ведь преуспевающей компании не обойтись без них.