Упаковка. Упаковка из пластика: особенности материала и отличия от картонных сородичей

[post-views]

Упаковка из пластика может быть самой различной формы, размеров и конфигураций: шар, куб, пирамида, в виде тубуса и используется во всех сферах торговли, но главным достоинством такой тары считается привлекательность, доступность в обзоре самого товара, аккуратность внешнего вида. Также стоит отметить, что пластиковая упаковка надежно защищает товар от внешнего воздействия при перевозке, во время хранения в складских помещениях, не ухудшая внешний вид и качество самой продукции.

Особенно распространены блистеры в качестве комфортного и презентабельного контейнера для изделий из стекла (бокалы, фужеры, елочные игрушки и украшения), продуктов кондитерской промышленности (торты, пирожное), постельного белья и предметов личной гигиены (полотенца для лица и тела), подарков и сувенирной атрибутики (свечи, статуэтки, кофейные и чайные сервизы), а также других видов товаров. Такая упаковка во многом опережает своего главного конкурента – картон, ведь последний не может похвастаться сопротивлению влаге и воде, а товар с испорченной картинкой, а уж тем более с «подмокшей репутацией» продать практически невозможно. Еще один существенный минус у картона перед блистером в том, что покупатель не может увидеть сам товар, находящийся в коробке. Ведь какой бы красивой и яркой ни была упаковка и рисунок на ней, однозначно он будет проигрывать оригиналу, а визуальная видимость объекта повышает доверия покупателя не только к самому изделию, но и к самому производителю.

Как уже говорилось ранее, блистер занимает гораздо меньше места, к тому же его вес практически не чувствуется, хотя он вполне справляется со своей основной задачей – защищает от внешних воздействий. А, значит, хранить и транспортировать товар в такой упаковке можно в больших количествах. Еще одним достоинством пластиковой упаковки является то, что форма блистера может полностью повторять контуры товара, а соответственно можно упаковать изделие абсолютно любой конфигурации, будь то мыло в форме звезды или статуэтка танцующей балерины.

К тому же производство блистеров позволяет упаковывать товар, как на заводе производителя товаров, так и непосредственно на заводе изготовителе упаковки. При этом совсем необязательно тратиться на краску и украшение упаковки, так как сам товар лучше коробки себя разрекламирует. Хотя и нанесение логотипов или дополнительной информации на наружную часть упаковки не составит большого труда.

А самое главное, стоимость такой обертки, гораздо ниже, чем у любого другого упаковочного материала.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва