Ученые объяснили разницу между реальными и виртуальными детскими играми

[post-views]

Эксперты рассказали о вреде использования гаджетов детьми дошкольного возраста. Это занятие влияет на их развитие, сообщает «Российская газета» .

Доцент Московского государственного психолого-педагогического университета Екатерина Клопотова рассказала о наблюдениях за детьми, которые играют в виртуальные игры. Специалисты отметили у детей, которые играли в них неограниченное время без контроля со стороны родителей, самый низкий уровень развития познавательных процессов. Больше всего у таких детей пострадали внимание, восприятие, наглядно-образное мышление и воображение.

У детей, игравших в гаджеты не более шести часов в неделю, были замечены самые высокие показатели. Но все-таки наблюдался просев в воображении. Проблем с развитием воображения не возникло у детей, которые вовсе не брали в руки гаджеты.

Специалисты рассказали, что развивающие игры оказывают положительное влияние на познавательное развитие детей, так как они заменяют дидактические и настольные игры. Такие игры помогают развивать воображение, восприятие, мышление и внимание. Аркадные игры на время грозят быстрым угнетением познавательных процессов. А также они могут вызвать стресс.

Ученые из МГППУ отмечают, что когда ребенок работает с предметами на экране, которые при нажатии издают звуки или двигаются, в его распоряжении лишь ограниченное пространство, и спектр действий в нем скудный по сравнению с реальными играми. Специалисты считают, что разработчикам надо развивать вариативность в играх.

В ноябре прошлого года британские ученые рассказали, какой вред могут нанести смартфоны детям. Психолог из МГППУ объяснила, почему детям не стоить дарить гаджеты на Новый год.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва