Туристические компании обвинили Google в недобросовестной конкуренции

Более 30 сервисов бронирования жилья пожаловались в Еврокомиссию на Google. Они утверждают, что поисковый гигант выделяет собственные подборки по туристическим запросам пользователей и получает больше просмотров, чем любой конкурирующий сервис

Компании, работающие в туристической отрасли, пожаловались на Google в Еврокомиссию. По их мнению, американская корпорация недобросовестно продвигает собственные продукты.

В письме, адресованном еврокомиссару по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер, сказано, что поисковик выдает свои информационные подборки по туристическим запросам пользователей в специальном окне. Оно выделяется на фоне остальных результатов поиска, а потому варианты, которые предлагает сервис Google, получают больше внимания, чем ресурсы конкурентов.

Злоупотребили доминированием: Еврокомиссия оштрафовала Google на €2,42 млрд

Среди 34 компаний, которые подписали письмо, есть такие туристические сервисы, как TripAdvisor, Expedia и eDreams. Все они полагают, что Google получает больше просмотров, даже если выдает те же варианты отелей, гостиниц и хостелов и аренды жилья и автомобилей, что и другие компании.

В 2017 году Google уже штрафовали за злоупотребление доминирующего положения на рынке поисковых систем. Еврокомиссия обязала материнскую компанию Alphabet выплатить €2,42 млрд за нарушение правил антимонопольного законодательства Евросоюза, которое выразилось в предоставлении собственному сервису сравнения товаров для покупок Google Shopping незаконных преимуществ.

Евросоюз грозит Google санкциями за «монопольный» интернет-поиск

В гости к миллиардерам: сколько стоит арендовать самые романтичные частные острова

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2020 , Электронная Москва

Scroll Up