TMZ узнал об иске Шварценеггера к российскому производителю роботов

Сыгравший Терминатора Арнольд Шварценеггер подал в суд на российского производителя роботов Promobot, узнал таблоид TMZ. Актер недоволен, что его образ и голос использовали без разрешения, и требует $10 млн компенсации. Компания утверждает, что давно пытается договориться о правах

Promobot создает роботов для бизнеса, причем модель Robo-C покупатель при желании может сделать похожей на человека. Компания использует одного из роботов, похожего на Арнольда Шварценеггера, на публичных мероприятиях для продвижения и продажи модели, пишет таблоид TMZ со ссылкой на иск. Актер утверждает, что не давал согласия на использование его образа и голоса. Более того, Шварценеггер в целом серьезно подходит к использованию его лица в рекламе, потому что подобное действие «подрывает его достигнутую тяжелым трудом и заслуженную репутацию заметной кинозвезды», добавил сайт.

По данным TMZ, когда Шварценеггер был в России в 2019 году, Promobot просил его сфотографироваться с роботом, но актер отказался. Модель с лицом Шварценеггера была представлена в 2019 году в Санкт-Петербурге. Председатель совета директоров компании Алексей Южаков утверждал , что Шварценеггер видел робота, и он ему «очень понравился».

Истец потребовал от российской компании $10 млн и компенсации судебных и юридических издержек, утверждает TMZ. По данным издания, Promobot уже обещал команде Шварценеггера прекратить показывать робота, но в конце февраля он оказался на выставке игрушек в Нью-Йорке.

Слава под колесами Tesla: как пермяк Олег Кивокурцев придумал самого известного робота из России

Сооснователь Promobot Олег Кивокурцев рассказал Forbes, что в компании узнали об иске из новости в TMZ. Promobot планирует урегулировать спор в досудебном порядке, отметил Кивокурцев.

Promobot пока никакого иска не получил, заявил «Ведомостям» представитель Promobot Егор Умнов. Он добавил, что компания давно ведет переговоры об условиях использования образа Шварценеггера. «Законодательство, которое регулирует этот вопрос, разное в разных странах. Например, в России внешность человека — не объект авторского права, а в Европе есть регламент GDPR (закон, регулирующий защиту персональных данных). Поэтому переговоры долгие», — отметил Умнов.

Основанный в Перми стартап научил робота помогать людям выявить симптомы коронавируса

Promobot был создан в 2015 году. Сейчас он поставляет роботов в 33 страны и имеет контракт более чем на $55 млн с американским дистрибутором Intellitronix. Кивокурцев вошел в список самых перспективных россиян по версии Forbes в категории «предприниматели».

10 стартапов, за которыми нужно следить в 2020 году. Выбор Forbes

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2020 , Электронная Москва

Scroll Up