Схемы билбордов

Билборд имеет коротко временное действие на клиента, из-за чего на нём располагается минимум информации и графических элементов, чтобы клиент смог на короткий временной промежуток в полной мере ознакомиться с информацией.

Оформление рекламы на билборде символически можно подразделить на 3 главные группы.

Дизайн каждой группы отличается по оформительским и структурным показателям:

1. Имиджевая реклама. Подходит для рекламирования бренда, торговой марки или компании.

2. Прямое рекламирование конкретных товаров или предоставляемых услуг.

3. Билборд-указатель. В таком случае главной задачей билборда является показ месторасположения офиса, магазина, кафе и т.д, а сама реклама носит второстепенный характер.

Билборды размещаются вдоль дорог или на фасадных элементах зданий. Размеры макета подбираются в соответствии с местом размещения. Его дизайн мотивирует человека на запоминание предлагаемой информации.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2020 , Электронная Москва

Scroll Up