Билборд имеет коротко временное действие на клиента, из-за чего на нём располагается минимум информации и графических элементов, чтобы клиент смог на короткий временной промежуток в полной мере ознакомиться с информацией.
Оформление рекламы на билборде символически можно подразделить на 3 главные группы.
Дизайн каждой группы отличается по оформительским и структурным показателям:
1. Имиджевая реклама. Подходит для рекламирования бренда, торговой марки или компании.
2. Прямое рекламирование конкретных товаров или предоставляемых услуг.
3. Билборд-указатель. В таком случае главной задачей билборда является показ месторасположения офиса, магазина, кафе и т.д, а сама реклама носит второстепенный характер.
Билборды размещаются вдоль дорог или на фасадных элементах зданий. Размеры макета подбираются в соответствии с местом размещения. Его дизайн мотивирует человека на запоминание предлагаемой информации.