Сервис экосистемы VK показал рост в 15 раз

[post-views]

Такси «Вконтакте» отпраздновал свой второй день рождения и отметил рост на 1400%. За год, с июня 2020-го по июнь 2021-го, пользователи совершили 30 миллионов поездок. Таким образом, сервис показал рост по поездкам в 15 раз по сравнению с результатами годом ранее.

Такси «Вконтакте» был запущен два года назад сервисом городской мобильности «Ситимобил» и «Вконтакте». Это первый в России опыт полной интеграции сервиса заказа такси в экосистему VK. Главная особенность — доступ к социальным функциям VK. Например, с помощью Такси «Вконтакте» можно разделить стоимость поездки с другом, поделиться с ним маршрутом или заказать машину прямо из сообщества Вконтакте. Заказывать такси и оплачивать поездки можно прямо внутри суперприложения «Вконтакте» с помощью банковской карты или VK Pay, а также пользователям доступны скидки от VK Combo.

В 2020 году общее количество уникальных пользователей сервиса достигло 2 млн. По данным аналитики, чаще всего Такси Вконтакте используют молодые люди в возрасте 16–24 лет и преимущественно для коротких поездок по городу. Среди популярных направлений — рестораны и бары, музеи и парки, торговые центры.

Самое большое количество заказов у водителя из Волгограда: на его счету уже 6 400 поездок. Рекордное количество поездок совершил пользователь из Тольятти: он заказал такси 1 174 раза. Самая длинная поездка через Такси Вконтакте была в Подмосковье — 181 км. Самая короткая поездка длилась 149 секунд.

Евгений Лукьянчиков, директор по развитию бизнеса «Ситимобил» сказал: «Мы видим большой интерес пользователей к Такси Вконтакте и отмечаем рост сервиса с опережением наших прогнозов. Такси Вконтакте уникален за счёт интеграции социальных механик: не выходя из привычного приложения, пользователь VK может заказать такси, разделить его стоимость с друзьями, поделиться с ними своим маршрутом, воспользоваться подпиской VK Combo и многое другое. Благодаря синергии с другими сервисами и проектами Вконтакте, мы можем предлагать пользователям полезные возможности внутри продукта. Успешный опыт Такси Вконтакте также подстегнул нас на запуск в мае этого года нового сервиса аренды электросамокатов „Прокат Вконтакте“. Мы продолжим расширять спектр возможностей сервиса и технологический потенциал продукта в синергии с Вконтакте».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса «Вконтакте», сказала: «Такси Вконтакте является важным сервисом экосистемы VK. Совместно с Ситимобил нам удалось создать продукт в суперприложении Вконтакте, который очень популярен у пользователей. Важное отличие Такси Вконтакте от множества других сервисов на рынке — социальные механики и функции, возможные только внутри соцсети. Например, пользователи могут вызвать такси прямо из сообщества — любимого книжного магазина или популярного бара. Это позволяет нам конкурировать на таком сложном рынке, не только предоставляя пользователям качественный сервис, но и даря позитивные эмоции».

В мае 2021 года «Ситимобил» и «Вконтакте» запустили сервис аренды электросамокатов «Прокат Вконтакте», который дополнил возможности городской мобильности в суперприложении VK. Интеграция сервиса аренды электросамокатов была реализована партнёрами на базе успешного опыта Такси «Вконтакте».

Владимир Бахур

Короткая ссылка

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва