Регистрация ООО

[post-views]

Для регистрации ООО прежде всего необходимо собрать пакет документов. Начинать сбор документов необходимо с собрания учредителей, тех лиц, которые собрались открыть новую организацию.

Такое желание отображается в протоколе, который станет первым документом. Так же понадобиться устав, где закрепляются решения общего собрания. Устав придает данным решениям правовой статус. Устав принимается на том же первом собрании учредителей.

За устав должны проголосовать все участники собрания. Для каждого предприятия устав строго индивидуален, потому что в нем отображаются характерные черты предприятия. Самостоятельно написать устав невозможно. Здесь необходима помощь специалистов.

На первом собрании создается договор о создании, который подтверждает, что все участники соглашаются сотрудничать совместно друг с другом. Это не учредительный документ, но без него невозможно зарегистрировать ООО. Если учредитель всего лишь один, то вместо этого договора понадобиться решение о создании организации с одним участником.

Дальше можно заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при создании. Данный документ всегда вызывает затруднение, но если воспользоваться специальной инструкцией, то можно это сделать самостоятельно.

Когда собран весь пакет документов, то можно оплачивать государственную пошлину и все это предоставить в Федеральную налоговую службу, которая находится там же, где проходили регистрацию.

Когда вашу просьбу о регистрации утвердили, то выдадут об этом документ: Свидетельство о регистрации, о постановке на учет. Вместе с двумя свидетельствами выдадут поданный Устав, который имеет отметку регистрирующего органа.

Когда все документы готовы, можно заказывать круглую печать. К печатям нет особых требований. Их так же не нужно регистрировать. На печати обязательно должно быть полное название организации и ее адрес. Все это должно быть на русском языке. Допускается дополнительный дубляж на любом языке.

После получения печати можно открывать банковский счет. Какие потребуются для этого документы, банк определит самостоятельно.

Кроме постановки на учет в Налоговых органах в обязательном порядке это необходимо сделать в Пенсионном фонде, фонде соцстраха, фонде обязательного медицинского страхования.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва