Продвижение сайтов с помощью Вконтакте

[post-views]

Сайт Вконтакте считается самой посещаемой социальной сетью во всем СНГ и опережаетGoogleFacebook. Само собой многие начинающие предприниматели еще несколько лет назад устремились туда чтобы продвигать собственные сайты за счет пабликов и групп по интересам. Стоит ли сейчас заниматься продвижением через Вконтакте и сколько это будет стоить? Ответы на эти вопросы можно получить прочитав статью.

В первую очередь нужно понимать, что за более чем 10 лет работы во Вконтакте сложилось определенное количество групп постоянно конкурирующих с друг другом и к которым лезть новичку нет никого смысла. Поэтому сначала определитесь с тематикой вашего сайта и что вы хотите продвигать в первую очередь.

Следующим этапом будет выбор между группой и публичной страницей, лучше выбирать первый вариант т.к. его проще продвигать в массы, а первых подписчиков ждать придется не так долго.

Нужно постоянно следить за тем, чтобы страница была наполнена интересным контентом который будет обновляться 3-4 раза в день минимум, а то и чаще, раз в час.

Реклама. Через биржу рекламы можно с легкостью подобрать себе нужную площадку в который вы будете рекламировать свою страницу. При выборе нужно учитывать количество подписчиков, посещаемость, а также активность под каждым постом. Постарайтесь не наткнуться на мошенников. Открытые комментарии с активными участниками и постоянная активность в течении месяца, гарантируют надежность группы.

Похожая аудитория. Не забывайте продвигать свою страницу в группах которые похожи на вашу. Таким образом количество подписчиков которые перейдут к вам, могут существенно увеличится, а соответственно перенаправить аудиторию на свой сайт будет в разы проще.

Актуальный контент и видеоролики. Благодаря трендам которые актуальны в ту или иную минуты можно быстро раскрутить свою собственную страницу. К примеру, выложенное видео которое часто ищут пользователи поможет вашему паблику собрать новую аудиторию при этом ни вложив не единого рубля.

Аналитика. Следите за тем, чтобы контент публикуемый на странице соответствовал интересам вашей целевой аудитории. Пользователи которым меньше 18 лет не очень активно покупают товары в интернете, но зато более активны. Со взрослой аудиторией все наоборот, покупают они довольно неплохо, но редко что-то комментируют и ставят лайки.

Взаимодействуйте со своей аудиторией и дружественными группами. Найдите сообщества со схожей тематикой и предложите им сотрудничество, это увеличит количество людей в обеих группах и поможет обоим увеличить свою посещаемость.

С Подписчиками надо постоянно общаться, чтобы они активнее взаимодействовали с материалом в вашей группе. Устраивайте конкурсы, опросы, а также задавайте вопросы мягко намекающие на ваш сайт и это значительно увеличит посещаемость вашего ресурса.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва