Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день ниша мобильных приложений пропитана духом конкуренции и не так-то просто юному разработчику со своим приложением выделиться из общей массы и стать замеченным. Хорошей стратегией будет составление пошагового плана по продвижению своего детища. На практике существует несколько способов достичь желаемых результатов, о них и пойдет речь далее.
Способы продвижения:
Внешнее – происходит вне магазина приложений от Google и Apple.
Внутреннее – используются внутренние ресурсы магазинов Play Market и AppStore.
Существует очень много способов внешнего продвижения. Наиболее эффективными среди них являются:
? Использование блогов и тематических ресурсов
На сайтах, посвященных устройствам на базе операционных систем от Google либо Apple размещается ссылка на приложение или сама информация о нем. Как правило, этот метод дает хороший эффект.
К недостаткам такой техники продвижения можно отнести то, что информация на таких ресурсах добавляется очень динамично. В результате ваша публикация может быстро перебраться на вторичные страницы сайта и на длительный эффект не стоит полагаться.
Размещая информацию на блогах, не обязательно соблюдать тематическую нагрузку, обращайте внимание на то, чтобы аудитория блога была обширной. Учитывая, что публика на блогах относится к публикациям с большим доверием, то можно надеяться на хорошие результаты. Нужно учитывать и то, что такое размещение скорее всего будет платным, в случае высокой стоимости велика вероятность остаться «в минусе».
? Использование социальных сетей
Обзавестись своей группой в какой-нибудь соцсети проще простого, и такая реклама обойдется без финансовых затрат.
Однако необходимо обеспечить активность в группе. Хорошо поможет в этом добавление статей, публикаций и различной информации на сопутствующую тему. Если вы заинтересуете свою аудиторию, то количество читателей будет только расти, это не может не сказаться положительно на популяризации приложения. Отрицательной стороной этого подхода можно отметить большие затраты временных ресурсов, но от этого никак не уйти.
? Использование форумов
Для этих целей неплохо подойдут форумы, которые несут соответствующую смысловую нагрузку. Такой метод продвижения аналогично социальным сетям дает свои результаты, однако стоит знать, что активной аудитории тут будет меньше, чем в группе. Учитывая то, что технологии продвижения с помощью форумов и групп в социалках дают возможность бесплатного пиара, то ими будет грех не пользоваться.
? Использование личного сайта
При наличии своего сайта появляется уникальная возможность использования нескольких техник продвижения одновременно. Главное, чтобы ваш ресурс обладал высоким уровнем валидности. С помощью сайта можно порадовать аудиторию различным контентом, например, размещая на нем не только информацию текстового формата, но и видеоматериал, демонстрирующий ваш продукт. Сайт принесет пользу даже при небольшом уровне популярности, к тому же при правильном подходе на его поддержку не требуется много затрат.