Проблемы и трудности при управление автомобиля,выявление проблем и их устранение

[post-views]

Авто. Устранение неисправностей в рулевом механизме

Рулевое колесо является одним из основных элементов системы управления современного автомобиля. Только с его помощью можно повернуть транспортное средство, вовремя свернуть с дороги при внезапном появлении препятствия. Именно из-за проблем в рулевом механизме чаще всего и происходят аварии. Из-за чего возникают сбои в этом узле? Как их устранить?

Рулевое колесо в любом автомобиле имеет свободный ход, длину которого автомобилисты находят из инструкции по использованию машины. Отметим, что результатом увеличения этого параметра является покачивание руля в разные стороны. Что сделало больше величину свободного хода руля? Такая ситуация может возникнуть по следующим причинам:

— на рулевых тягах слабо закреплены шарниры;

— на рулевых тягах шаровые шарниры работают с большим зазором;

— изношенные передние ступичные подшипники стали причиной появления люфта;

— изношенные зубья в рулевом механизме стали причиной появления люфта;

— проблема с упругой муфтой (образовался люфт), которая обеспечивает связь между рулевым механизмом и валом руля;

— на рулевом валу установлено много подшипников, в одном из которых может образоваться люфт.

Такого рода проблемы автомеханики устраняют, заменяя износившиеся детали и проверяя, насколько хорошо затянуты все крепления.

Появление посторонних шумов и стуков при попытке повернуть руль происходит из-за того, что:

— рулевые тяги работают со слабо закреплёнными шарнирами;

— в месте контакта реечного упора с гайкой образовался повышенный зазор;

— слабо закреплён рулевой механизм (ослаблено крепление гаек).

Возникают трудности при попытке повернуть руль из-за того, что:

— на валу руля (его верхней опоре) установлен повреждённый подшипник;

— на передних колёсах необходимо увеличить давление воздуха;

— телескопическая стойка и колёсная подвеска работают со сломанными деталями;

— насос в рулевом гидравлическом усилителе работает со сбоями;

— случайно попавшие посторонние частички препятствуют работе гидравлической системы управления рулевым колесом;

— насос управления рулевым колесом работает с повышенным уровнем находящегося в бачке масла;

— рулевой механизм функционирует с повреждёнными или изношенными манжетами;

— в гидравлической системе износились шланги.

Все вышеописанные неисправности автомеханики устраняют проверкой (и затяжкой) всего крепежа, заменой износившихся элементов и узлов, проверкой (и повышением) жидкостного уровня в гидравлическом усилителе системы управления рулевым колесом. Также в гидравлическом усилителе проводится проверка (и замена) на наличие повреждённых и изношенных деталей.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва