Реклама необходима для привлечения покупателя, к какому-либо продукту, услуге, личности. Она несет совет, призыв, рекомендацию или предложение для покупателя относительно объекта рекламы. К рекламе можно отнести: упаковку, выставочные мероприятия, каталоги, семинары, плакаты. Распространенный и действенный вид рекламы – это наружная реклама. Она привлекательна тем, что не требует постоянных финансовых вложений и из всех видов рекламы является самой недорогой и эффективной.
Основные виды
— Электронные стенды, которые сочетают графику, интенсивное движение, яркие цвета. Используются в точках с высокой проходимостью или интенсивным автомобильным движением. Довольно дорогой и самый «работающий» вид наружной рекламы.
— Вывески – самый информативный рекламный ход. В ночное время используется подсветка. Вывески без подсветки используются для информации (режим работы предприятия, информация о виде деятельности).
— Щит (стенд) – основной вид и привлекательный по цене. Это сооружения из панелей с плакатами.
— Световой короб (лайтбокс) имеет любую форму и размер. Креативный лайтбокс привлекает внимание. Популярный вид, занимает первое место по оформлению города – фасадов, витрин, крыш.
— Временный рекламный щит (штендер) – устанавливается рядом с торговыми точками в рабочее время. Штендеры — самые мобильные средства. Штендер можно разместить напротив здания или на отдалении (в местах наибольшего скопления транспорта или людей).
На данный момент разработано огромное количество всевозможной наружной рекламы. Со временем реклама становится более креативной и совершенной. Каждая организация платит немалые деньги за создание эффективной и привлекательной наружной рекламы. Важные требования, которым должна соответствовать эффективная наружная реклама:
— яркость и необычность. Реклама должна отпечататься в памяти человека. Серая и неинтересная реклама не выполнит этой функции. Общие фразы и скупое оформление – неприемлемы. Только креатив и дизайн способны запомниться и принести пользу;
— обладать некоторыми психологическими моментами. Должна быть «нужной»;
— располагается реклама в местах с большой проходимостью.
Реклама на транспортных средствах, билборды, реклама на остановках будет эффективной только при наличии этих качеств. Профессионально разработанные концепции рекламы – это важнейшая часть процветания любого предприятия.