Почти 600 молодых москвичей открыли свое дело благодаря проекту «Бизнес-уик-энд»

[post-views]

Около 600 выпускников молодежного образовательного проекта «Бизнес-уик-энд» уже открыли собственное дело. Бесплатные курсы знакомят с основами предпринимательства и помогают запустить жизнеспособный стартап. Поучаствовать в программе приглашают всех желающих. Многие из тех, кто прошел обучение, не просто воплотили свои бизнес-идеи, а добились успеха на рынке. К примеру, некоторые из ребят к 20 годам создали прибыльное рекламное агентство и бренд развивающих игрушек.

«Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов. Почти 600 выпускников “Бизнес-уик-энда” уже открыли свое дело», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Молодые и предприимчивые

19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан начинала карьеру с продажи велосипедов и детских игрушек оптом. После участия в «Бизнес-уик-энде» она создала бренд развивающих игрушек для детей. Дарья стартовала с нулевым бюджетом, однако упорно работала над проектом и в результате вышла на оборот в три миллиона рублей ежемесячно. Успех на рынке вдохновил молодую предпринимательницу, недавно она выпустила детские карточки, которые помогают малышам избавиться от дефектов речи.

22-летняя Алена Жарикова создала сеть пунктов выдачи заказов в интернет-магазинах. Девушка уже успела открыть 46 точек в 10 городах, среди которых Москва, Екатеринбург, Воронеж, Самара, Курск и другие. Присоединившись к занятиям «Бизнес-уик-энда» новичком, не определившимся с нишей, она завершила учебу с перспективной бизнес-идеей и проработанной стратегией. Сегодня чистая прибыль ее компании достигла почти трех миллионов рублей в месяц.

Идея проекта 23-летнего Артема Башкина тоже появилась в процессе обучения. Это сервис по созданию вышитых логотипов компаний и шевронов на рабочих костюмах, узоров на национальной одежде, а также 3D-вышивки. Работы выполняют на толстовках, футболках, кепках, халатах, даже на пледах и защитных масках. Артем продолжает развивать свое дело. Клиентами его сервиса уже стали более 450 организаций, в том числе крупные компании и спортивные клубы. Бизнес приносит молодому человеку 200 тыс. руб. в месяц, он планирует увеличить эту сумму до 500 тыс.

Одна из рекомендаций, которую дают наставники на курсах проекта «Бизнес-уик-энд», — следить за актуальными тенденциями рынка. 19-летний Тимофей Данилов заметил резко взлетевшую популярность социальной сети TikTok и создал агентство по размещению рекламы в ней. В среднем выручка агентства составляет около 800 тысяч рублей в месяц, в планах Тимофея — увеличить ее до 5 млн руб. в месяц.

А 24-летний Олег Тарасов по окончании обучения решил создать образовательный проект для старшеклассников, чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике и информатике. Онлайн-площадка предлагает пользователям выполнять разные задания, принимать участие в вебинарах, на которых преподаватели объясняют задачи повышенной сложности, а также проходить пробные экзамены. Преимущество платформы заключается в том, что искусственный интеллект самостоятельно выстраивает учебную программу для школьника, находя по результатам его тестов пробелы в знаниях. Оборот компании варьируется от 120 до 150 тыс. руб. в месяц. По оценкам инвесторов, примерная стоимость самого бизнеса уже сейчас составляет 21 млн руб.

Как стать успешным предпринимателем с помощью проекта «Бизнес-уик-энд»

Проект «Бизнес-уик-энд» стартовал в октябре 2018 г., его курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«У проекта есть два основных курса — “Преакселератор”, посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и “Акселератор”, предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект. По этим двум направлениям обучение прошли более четырех тысяч участников», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Помимо этого, проект предлагает дополнительные программы: «Бизнес-уик-энд. Старт» для ребят от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения. «Бизнес-уик-энд. Компетенции» — это узкоспециализированные курсы, например, на них можно научиться запускать таргетированную рекламу или создавать корпоративные сайты.

Эльяс Касми

Короткая ссылка

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва