Печать визиток

[post-views]

Современное общение с деловыми партнерами или даже со знакомыми часто подразумевает обмен контактами. Если Ваше предложение заинтересовало потенциальных клиентов, работодателя или коллегу, Вам необходимо сообщить ему, как с Вами связаться в будущем. Писать номер телефона (или электронную почту) на клочке бумаги – несерьезно и непрофессионально. Кроме того, бумаги (или ручки) может и не оказаться под рукой. Для того, чтобы оставить о себе хорошее впечатление и замотивировать позвонить Вам, используйте визитные карточки.

Визитная карточка – это зафиксированная на каком-либо носителе (например, бумага, картон и т.д.) контактная информация владельца.

Виды визиток

В зависимости от сферы деятельности компании, корпоративного стиля и целей распространения визитки делятся на разные группы. Логично, что компания, занимающаяся организацией детских праздников, может позволить себе сделать красочные или шутливые карточки. Их можно раздавать и при личных знакомствах, не связанных с рабочими моментами. Это будет говорить о хорошем чувстве юмора владельца. Если речь идет о серьезной корпорации, такой подход недопустим: визитные карточки должны быть строгими, а информация на них лаконичной.

В зависимости от материалов визитки подразделяются на:

1) Бумажные;

2) Картонные;

3) Пластмассовые;

4) Визитки из других материалов.

Первые три вида материалов используется чаще всего и наиболее приемлемы в деловой среде. Такие карточки легкие и компактные. Визитки из бумаги часто лакируются, для того чтобы текст на них со временем не стирался. При желании можно проявить фантазию и изготовить визитки из чего угодно: кожа, металл, камень, дерево. Конечно, это частные случаи.

Принятый в России стандартный размер визитной карточки – 9*5 см. В сфере деловых коммуникаций рекомендуется придерживаться именно такого формата. Так Вы будете уверены, что Ваша карточка поместится в любой книжке для визиток. Допускается небольшое закругление углов, но нежелательно для крупных компаний.

Наполнение визитной карточки

Для того, чтобы визитка создавала наиболее выгодное впечатление о владельце и компании в целом, следует придерживаться основных рекомендаций по ее оформлению.

Используйте только удобочитаемый шрифт. На светлом фоне – темный текст и наоборот. Не следует использовать яркий цвет шрифта, чтобы не раздражать глаз. Фамилия, имя и отчество владельца карточки рекомендуется напечатать более крупным шрифтом.

Информация, представленная в визитной карточке обязательно должна быть лаконичной. Только основные контакты. Рекомендуется оставлять оборотную сторону чистой.

Если Ваша компания взаимодействует с иностранными партнерами, визитки на их языке необходимо сделать отдельно. Не принято размещать информацию на разных языках в рамках одной визитной карточки.

Следуя этим несложным правилам, Вам удастся произвести благоприятное впечатление на людей, которым Вы передаете свои визитки.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва