Открытие и закрытие ООО: юридические аспекты

[post-views]

Юридические фирмы часто предлагают на рынке услуг свою помощь в регистрации ООО или его ликвидации. Заключение договора с профессионалами существенно сократит время и нервы клиента, нежели он своими силами будет стараться собрать всю необходимую документацию для реализации своей цели. Правом на открытие собственной фирмы обладает любой гражданин при наличии стартового капитала.

Любая организация начинает свое существование с момента ее регистрации в специальных органах. Для этого нужно собрать пакет документов, предусмотренный законом. Его содержимое будет напрямую зависеть от количества учредителей. Стандартный пакет документов содержит: устав, заявление по соответствующей форме. Если учредителей больше одного, то должен быть приложен протокол, составленный на собрании всех учредителей и договор об учреждении ООО, а если учредитель один единственный гражданин, то к остальным документам прикладывается решение об учреждении, но заявление всегда подается от имени одного учредителя.

У большинства граждан могут возникнуть значимые проблемы с оформлением устава фирмы, этот документ содержит в себе всю информацию об организации: адрес, название, ФИО всех учредителей, распределение долей. Все уставы составляются по образцу, который доступен как в интернете, так и в регистрирующем органе.

С течением времени компании может потребоваться внести какие-либо изменения в уставной документ или ЕГРЮЛ. Такая надобность возникает при смене учредителей, реквизитов и др. Некоторые изменения устава фиксируются налоговыми органами, но не все. Исключение составляет, например, смена директора, учредителя, изменение чье-то доли, паспортные данные. Все это не отображается в уставном документе, если, конечно же, такая информация не была прописана в нем заранее. Любые поправки в реквизитах нужно регистрировать. Для этого необходимо написать заявление и указать старые и новые данные. В случае отказа в регистрации изменений, учредителю придется во второй раз собирать все документы и еще раз платить государственную пошлину. По факту, процесс регистрации начинается заново. При множественности учредителей все изменения принимаются на очередном собрании, весь ход которого заносится в протокол. Дальше протокол подается в налоговый орган для внесения изменений. Одинокий учредитель составляет решение, в котором указывает все изменения.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва