Как бы бережно не относится к автомобилю, от повреждения стекол не застрахован никто. К тому же, от их качества зависит безопасность движения. Следует помнить, что на рынке находится много подделок. Поэтому, при выборе необходимо тщательно его осмотреть. Оно не должно давать оптических искажений и быть полностью прозрачным. Помимо этого, должны отсутствовать трещины и царапины, а кромка должна быть гладкой.
В случае повреждения стекла, принимаются меры, не допускающие дальнейшего развития дефекта. Закладывается «пломбирующий» материал, дальше идет очистка, сушка и полировка. В случае небольшого скола на стекле производят дополнительное засверливание. После чего заполняют полимером с помощью инжектора, ждут затвердения и полируют.
В случае трещин, сначала принимают меры для предотвращения дальнейшего растрескивания. Для этого в местах их соединения производят засверливание, снимая напряжение. В дальнейшем водят полимер и полируют. Зимой работа немного усложняется, из возможности попадания в трещины конденсата. Сразу следует сказать, ели появившаяся трещина будет более 3 сантиметров, то не все фирмы берутся за их ремонт.
Если стекло побывало уже в ремонте, а на улице мороз, не рекомендуется включать печку на полную мощность и направлять ее на окно. Иначе могут развиться существующие трещины или появиться новые. Салон следует в таких случаях прогревать постепенно, предварительно очистив от снега и льда.
В случае образования повреждений, для сокращения затрат, ремонт откладывать нельзя. При этом поврежденные места сразу следует заклеить прозрачным скотчем, чтобы туда не попадала химия, грязь и вода. Перед отправкой в ремонт, мыть стекло не следует, это может осложнить работу мастеров.
Проводить ремонты стекла лучше всего в сухую, солнечную погоду. Тучи ультрафиолетовое излучение сокращают, и полимер долго твердеет. Кроме того, сегодня любой водитель может приобрести готовый пакет для ремонта стекол. Вместе с ним, он получит инструкцию по технологии ремонта, что позволит ему избежать многих ошибок.