Для того, чтобы вновь открытый, либо уже имеющий солидную клиентскую базу салон красоты успешно работал и наращивал популярность, необходимо качественное и современное оборудование. В настоящее время существует огромный выбор различного инструментария, для ориентации в котором существуют специализированные издания, освещающие не только имеющиеся предложения от производителей инструментов и аппаратуры, используемой в косметологии, но и поступающие в продажу новейшие достижения науки и техники в области красоты.
Помимо специализированных изданий существуют специальные выставки, на которых крупнейшие производители демонстрируют свою продукцию. Посещение выставок входит в сферу интересов управляющего персонала салонов красоты. Устаревшие технологии быстро уходят, поскольку клиентов всегда интересует все самое новое и эффективное.
При подборе оборудования очень важно учесть его сочетаемость. Предоставляемые услуги не должны противоречить друг другу и оказывать резко противоположное действие. Так, например, если салон красоты оказывает услуги по проведению процедуры миостимуляции, то вполне логично расположить и оборудование для лимфодренажа в салоне. При этом клиенты получают возможность пройти комплексную омоложивающую программу, состоящую из нескольких процедур, дополняющих действие друг друга. Эффект в данном случае будет очевидным, клиент получит качественную услугу, а салон приобретет вместе с благодарностью клиента хорошую репутацию.
Немаловажную роль в качестве оказания косметических услуг играет высокая эргономичность оборудования. Работникам салона нередко при проведении длительных процедур приходится работать в неудобном положении, при котором затекает спина и поясница. Качество услуги в данном случае существенно ухудшается. При расстановке оборудования и приобретении новых инструментов следует подумать об удобстве персонала.
Приобретение нового оборудования должно стать ответственным шагом. Не стоит приобретать его у фирмы, которая не в состоянии предложить сервисное обслуживание техники во время ее эксплуатации в салоне. Такую сделку выгодной не назвать. Простой салона в виду отсутствия необходимых комплектующих – чрезвычайно убыточен. Помимо потери рабочего времени, салон может потерять постоянных клиентов, которые отправятся в другой салон, не испытывающий сложностей со своим оборудованием.