Эксцентричного человека отличает от всех остальных то, что он всегда точно знает, что ему нужно, и уверенно продвигается к собственной цели. У такого человека есть смелость убеждений, вокруг него находятся хорошие люди, его не страшит риск. Эксцентричный человек невероятно успешен в ведении своего дела. Как у него это получается?
Прежде всего, важнейшей стратегией всех преуспевающих предпринимателей является их универсальная поддержка и понимание своих работников. Нечастая, но великолепная теория. Если бизнесмену нужно, чтобы его сотрудники не просто приходили на работу и сидели за мониторами компьютера, а «вливали» в него свои идеи, нет смысла всё время подстёгивать их пресловутым кнутом. Наоборот, использование пряников в работе с хорошим персоналом позволит избежать такого выражения как «утечка кадров». Значит и о скудности идей для бизнеса тоже не стоит волноваться.
Даже если бизнесмен считает, что он совершенно обычный, в его силах сделать свой бизнес феноменальным. Скажем, предприниматель владеет сетью компаний в одной стране, но пытается наладить своё дело за границей. И пусть у него нет каких-либо успехов в этом деле, он упорно рассылает письма, пытаясь привлечь иностранные предприятия. Однако в итоге рассылка оказывается не такой результативной, как предполагалось. Поэтому появляется необходимость улучшить письмо, дав возможность своему бизнесу развиваться неординарным способом. Как это сделать?
В каждой точке планеты общаются, конечно же, по-своему, однако, по сути, все люди мечтают об одном и том же. Может быть, зарубежного предпринимателя страшат сложности, которые могут возникнуть из-за расстояния. Если это так, то автору письма следует акцентировать внимание собеседника по переписке на том, что планета наша на самом деле очень маленькая, ведь их друг от друга отделяет расстояние, равное e-mail. Поэтому даже деловые письма должны быть хоть немного эмоциональными.
Тем более индустрия радушного приёма в последнее время учит тому, что если письмо наполнено одними только голыми фактами, то этого недостаточно. В нём должно быть что-то такое, что обязательно заинтересует читателя. Любому бизнесмену важно помнить, что перед тем, как написать письмо или сообщение для рассылки, стоит акцентировать своё внимание не только на информации, но и на чём-то интригующем для собеседника.
Мировая культура стремительно развивается, люди так же быстро желают получать услуги от предприятий, которые обещают обслужить их незамедлительно, удовлетворить все их требования и при этом сэкономить. Поэтому для выведения компании на высокий уровень обслуживания необходим подобающий стиль сообщений и писем, который имеет в этом деле немаловажное значение. Всегда следует дорабатывать письма до совершенства, делая их особыми. Однако и о команде, помогающей добиться успеха, забывать тоже нельзя. Для того чтобы стать лучшим, нужно делать для этого всё необходимое.