Для металлических конструкций различного типа важен качественный крепёж. Какими бы ни были эти конструкции, от строительных лесов, до каркаса многоэтажного здания, именно качественное крепление позволяет избежать многих проблем, аварийных ситуаций, а также выдержать значительные нагрузки. Следует заметить, что вес конструкций распределяется таким образом, что на места креплений приходится значительный вес. Значит, крепёж должен выдерживать такие нагрузки.
Обычно для крепления металлических изделий применяют три вида крепежа: болтовое соединение, соединение заклёпочное, соединение сварное. Соединение болтового типа обеспечивает прочное сцепление, однако для того, чтобы ввернуть болт необходимо предварительно провести нарезку резьбы. В отделке помещений для скрепления дерева и панелей из гипсокартона, или из МДФ, для их крепления к каркасу, также применяют болтовые соединения.
В частности для крепления отделки применяют DIN 6798, или болты с резьбой неполного типа. В деле крепления габаритных металлических конструкций, например в каркасном строительстве, в мостостроении применяют до сих пор заклёпочное соединение. Заклёпки считаются не самым удобным вариантом крепления ввиду возрастающих затрат металла. Если не считать расхода материала, заклёпки – довольно прочный и надёжный вид крепления, не хуже болтового соединения и даже проще, поскольку не требуется нарезки резьбы в материале.
Но, наиболее часто применяется для скрепления металлов сварка. Для проведения сварочных работ, конечно, необходим соответствующий аппарат. Однако, не требуется дополнительных расходов на крепёж, а ко времени, когда аппарат износится, он уже успеет окупиться. Сварка металлических поверхностей обеспечивает их прочное сцепление, сплавление в месте формирования сварного шва. Подобный вид работ отличается простотой, хотя и несколько проигрывает в прочности сцепления болтовому, или заклёпочному типу соединения.