Как выбрать первый мотоцикл
Самое первое с чего нужно начать – это определится, как будет эксплуатироваться мотоцикл. Если мотоцикл нужен для города, как основное транспортное средство, то это один класс мото-техники. Если же планируется получать от мотоцикла максимум адреналина, то это уже совершенно другой класс. По каждые потребности или цели существуют разные типы мотоциклов.
Самым популярным видом мотоциклов является спортбайк – самый быстрый, самый легкий и самый красивый, но в тоже время и самый небезопасный. Не рекомендуется, на таком мотоцикле, выезжать за пределы города, потому что он не располагает к комфортной езде. Это сугубо спортивная техника, лучшее место для нее спортивная трасса.
Существуют и более гражданские виды мотоциклов – это спорттуристы. Их основная суть такая же как и у спортбайка, но они более предназначены для туризма. Это более высокий руль, более мягкое сидение и подножки расположены ниже, что подразумевает какие-то туристические поездки на дальние расстояния.
Классика. По своей конструкции классические мотоциклы сходны с родоначальниками всей мотоциклетной индустрии. Они обладают высоким рулем, прямой посадкой и спокойным нравом, плюс такой мотоцикл подойдет на все случаи жизни.
Для тех, кто никуда не торопится существуют чоперы. Мотоцикл для неспешного перемещения и довольно спокойной езды.
В последнее время набирает популярность такой класс мотоциклов, как туристический эндуро. Выбирают его в основном те, кто желает путешествовать на дальние расстояния и при этом по дорогам с любым качеством покрытия. Это были основные типы мотоциклов.
Далее нужно ответить себе на вопрос –вы хотите быть мотоциклистом или просто им казаться? Ответ на этот вопрос подразумевает какого объёма двигатель будет на вашем мотоцикле. Можно приобрести литровый спорт байк и разбиться, а можно 250 кубовый мотоцикл и насиловать технику, поэтому оптимальным вариантом для первого мото будет 600 кубовый мотоцикл. Может показаться, что для начинающего мотоциклиста он будет слишком мощным, но навыки вождения будут расти и его вполне хватит на 2-3 сезона.
Большое внимание нужно уделить и состоянию техники, если конечно же она приобретается не в салоне. Не нужно стремится подобрать более новую модель, но уже подбитую дорогами иначе последующее обслуживание и замена комплектующих обойдется в немалую сумму. Да и дорога не терпит небрежного отношения к данному виду транспорта.