Мы привыкли жить в режиме многозадачности и не терять ни минуты в течение дня. Благодаря современным технологиям можем заниматься множеством важных дел параллельно: участвовать в рабочем совещании по видеосвязи, стоя в пробке, заказывать продукты онлайн и всегда быть на связи с семьей в мессенджерах. Но если наш верный помощник, смартфон, нуждается в ремонте, жизнь в стремительном ритме приходится ставить на паузу до тех пор, пока неисправности не будут устранены. По крайней мере, так было в недавнем прошлом – сегодня сфера сервисного обслуживания трансформируется, адаптируясь к новым потребностям людей, и в сервисных центрах нового поколения починить гаджеты на месте можно всего за один или, в случаях особо сложных поломок, два часа.
Концепция центров Samsung Сервис Плаза совмещает в едином пространстве фирменный магазин, демонстрационную зону для новинок компании и премиальный сервисный центр. Таким образом, помимо ремонта и сервисного обслуживания устройств, посетители могут изучить новые устройства Samsung и приобрести гаджеты и аксессуары по выгодной цене. Поскольку многие Сервис Плазы расположены в торговых центрах, скоротать время в ожидании ремонта можно за походом по магазином или обедом в кафе.
«В период пандемии особенно актуальным стал ремонт смартфонов с бесплатной доставкой в один из 485 авторизированных сервисных центров по всей России, – рассказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. – Эта услуга позволяет разобраться с неполадками за 1-3 дня, включая время доставки. Всё проходит максимально быстро: если оставить заявку до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день, если после полудня – на следующий день. Пользователю останется только передать ему свой гаджет».
Сегодня сфера сервисного обслуживания трансформируется, и для того, чтобы идти в ногу со временем, компаниям необходимо не просто решать поставленные задачи, но ощутимо повышать качество жизни пользователей. Для того, чтобы соответствовать потребностям всех клиентов, Samsung также предлагает в России несколько других типов сервисного обслуживания: программа дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube.
Москвичи, петербуржцы и те, кто живет в радиусе 50 км от этих городов, также могут отремонтировать свои смартфоны флагманских линеек, а также премиальные Galaxy Fold и Galaxy Z Flip, буквально у дома: им доступна фирменная выездная служба мобильных сервисных центров «Бренд-инженер», вызвать которую можно по номеру 8-800-555-55-88#1.