Как открыть интернет-магазин с нуля?

[post-views]

Открыть свое дело – мысль заманчивая для многих. Один из вариантов частного бизнеса – открытие интернет-магазина.

Важно запомнить, что бизнес в интернет-пространстве ничем не отличается от реального, а потому требует основательного подхода к созданию.

Плюсы и минусы интернет-магазина

К достоинствам этого бизнеса можно отнести:

1. Простой вход на рынок, низкие барьеры.

2. Небольшой начальный капитал.

3. Цены на товар могут быть ниже цен на аналогичные товары оффлайн-магазинов.

Однако все еще остается проблема недоверия к интернет-магазинам в связи с наличием большого количества недобросовестных продавцов в данной сфере.

Правильно выбранная ниша

В любом бизнесе важно определить сектор рынка, в котором есть желание развиваться. Сектор должен быть востребованным, обладать невысокой конкуренцией.

Создание магазина с минимальными вложениями

Объем необходимых вложений зависит от выбранной ниши. На первом этапе опытные предприниматели советуют сосредоточиться на одном виде товара (книги, канцелярия, товары для дома, детское питание и т.д.).

После выбора ниши требуется создать бизнес-план. В нем проводится анализ рынка, анализ предстоящих затрат, период окупаемости, этапы становления бизнеса, перспективы развития. Бизнес-план даст четкое направление действий.

Важным этапом будет создание сайта. В данном случае лучше воспользоваться услугами специалистов, которые продумают все тонкости сайта.

Перед тем, как начать торговать, необходимо оформить магазин юридически. Проще всего пройти регистрацию в виде индивидуального предпринимателя.

Еще один определяющий фактор – это реклама. Реклама может быть в виде баннеров (эта услуга платная). Учредитель может осуществлять рекламу самостоятельно через социальные сети, но это займет больше времени.

Реклама сработает, появятся первые покупатели. Важно оказать им большое внимание и предоставить качественное обслуживание. Отзывы от покупателей помогут понять, что нужно улучшить в работе магазина.

Кроме того, на сайт можно установить счетчики посещений. Так можно оценить, какие товары чаще всего интересуют покупателей.

В первое время прибыль лучше реинвестировать в развитие онлайн-магазина: расширение ассортимента, рекламную кампанию, улучшение условий доставки и прочее.

Окупаемость такого проекта может составить 1 2 года. Но даже если этот проект провалится – нет причин для расстройства. Предприниматели утверждают, что чаще всего удается создать прибыльный бизнес с 3 4 раза.

Успехов!

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва