Как найти поставщиков для Интернет-магазина

[post-views]

Как найти поставщиков для Интернет-магазина

Любой вид бизнеса подразумевает производство или продажу товаров или услуг. Более чем в половине случаев деятельность компании завязана на сотрудничестве с поставщиками. И зачастую успех компании зависит от качественных характеристик деятельности поставщика. Поэтому важно уделить внимание и время поиску добросовестных компаний, производящих продукцию в нужном количестве и качестве. Где же найти такого поставщика?

Конечно же, все зависит от того, какую нишу занимает ваша компания, и по какой схеме вы собираетесь работать:

• Закупки непосредственно у производителя. Наиболее выгодный вариант в плане конечной стоимости товара. Закупая напрямую у производителей, вы избегаете торговых наценок оптовиков. Но здесь кроется сложность – ведь не каждый производитель, особенно крупный, готов сотрудничать с мелкими только зарегистрировавшимися компаниями. К тому же закупки у производителей усложняют ваш бизнес-процесс, поскольку условия сотрудничества придется прописывать и отслеживать в индивидуальном порядке с каждым партнером, что прибавляет хлопот.

• Сотрудничество с оптовыми поставщиками. Упрощает процесс ведения бизнеса, поскольку позволяет закупать все и в одном месте, что, в свою очередь, дает возможность более гибких условий сотрудничества. Но, работая с оптовыми поставщиками и складами, вы увеличиваете себестоимость вашей продукции, поскольку в нее закладывается помимо вашей наценки еще и процент оптовика.

• Использование схемы дропшиппинга, предполагающей отсутствие собственного склада, закупок. Это посредничество между производителем и конечным покупателем. Ваша задача – это активные продажи и продвижение продукции. Но не каждый производитель готов работать по дропшиппингу.

В любом случае, выбирая тот или иной вариант ведения бизнеса, все равно нужно каким-то образом найти поставщика. И здесь есть варианты:

1. Ярмарки и выставки. Это могут быть выставки локального, национального или международного формата. Все зависит от специфики бизнеса. Просматриваете список специализированных выставок, подходящих вам по тематике, выбираете наиболее актуальные и посещаете. На выставке, как правило, общаются с представителями компаний, изучают каталоги, ассортимент, оговаривают условия сотрудничества. Впоследствии проводится анализ, и выбираются наиболее взаимовыгодные условия.

2. Печатные каталоги. Находите печатные издания бизнес-справочников вашего города, в которых представлены списки поставщиков с контактными данными, и связываетесь с ними напрямую.

3. Он-лайн бизнес-порталы. В Интернете организовано и постоянно пополняется новыми данными большое количество информационных порталов, содержащих в себе обширную базу поставщиков. Российские, к примеру: optlist.ru, поставщики.ру, bingoopt.ru. Иностранные: alibaba.com made-in-china.com

4. Конкуренты. Для того, чтобы найти интересных для вас поставщиков, можно проанализировать интернет-магазины своих конкурентов на тему того, с какими производителями они сотрудничают и какой ассортимент закупают, что именно является хитом продаж. И уже отталкиваясь от этой информации искать конкретного поставщика.

Конечно же, самый лучший и выгодный вариант – этой выйти напрямую на производителя. Но по ряду причин это получается не всегда, в таком случае можно выйти на оптовиков, которые сотрудничают с разными производителями на постоянной основе, имеют большие дисконты. Это позволит вам расширить свой ассортимент с минимальными временными потерями. Также ассортимент вашего Интернет-магазина без финансовых потерь можно пополнить товарами производителей, которые работают по системе дропшиппинга. В России эта практика только получила свое развитие, а в странах Азии она используется на полную мощность.

Не секрет, что минимальные закупочные цены предоставляет Китай, так еще и большинство производителей готово сотрудничать по системе дропшиппинга. Поэтому если вас не пугает работа с иностранным языком и таможней, то этот вариант для вас. Самое главное в работе с новым поставщиком, будь то национальный или зарубежный производитель, – это его надежность, поэтому еще в процессе переговоров очень важно оговорить все условия сотрудничества (бесплатные экземпляры, сроки и условия доставки, количество и качество продукции, упаковка, условия возврата и обмена в случае брака).

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва