Как грузоперевозчику найти заказчиков?

Как найти заказчика на мои услуги? — Таким вопросом чаще всего задаются новоявленные грузоперевозчики. Но это не является сложным, достаточно определить: как и с чего начинать поиск возможных заказчиков.

Интернет — очень распространённый ресурс для тех, кто ищет клиентов. В нём есть большое количество транспортных бирж, где заказчики оставляют свои заявки на доставку грузов. Там же и грузоперевозчики предоставляют покупателям услуги. Также на таких сайтах возможно найти заказ от диспетчера грузоперевозок, так как те ищут для своих клиентов приемлемую транспортную компанию.

Новоиспечённый грузоперевозчик, работая в интернете должен:

1. Зарегистрировав свою организацию, сделать или заказать себе сайт, который выгодно отличается от конкурентов, выполнив анализ внешнего вида таких этих сайтов. Главная составляющая — публикация тарифов на грузоперевозку, притом цены не должны быть как завышены, так и занижены. Сайт без тарифов на свои услуги имеет большую вероятность отталкивать потенциальных заказчиков.

2. Также очень хорошо расширит количество возможных заказчиков регистрация своей компании в интернете на всевозможных транспортных биржах. Это несложно, нужно заполнить анкету перечнем вашего транспорта и данными организации. Кроме этого, вы можете поднять рейтинг своих учётных записей активным участием на биржевых форумах.

3. Вложиться в свой рекламный модуль небольшого размера и попробовать договориться с владельцами сайтов по перевозке грузов, на предмет размещения вашей рекламы. Благодаря этим действиям название вашей компании будет у людей на слуху.

4. Поискать в интернете различные доски объявлений по перевозкам грузов и опубликовать объявление своей компании о грузоперевозках на наиболее известных из них. Даже при незначительном притоке заказчиков после этого действия, это лучше чем ничего.

Кроме интернета, существуют ещё различные способы нахождения клиентов для грузоперевозки. Поэтому стоит обратить внимание на такие действия:

1. Поиск и анализ предприятий (производственных, промышленных и складов) в вашем населённом пункте и районе, которым в теории могут понадобиться помощь в перевозке грузов, и массовая рассылка им рекламы своих услуг, так как это ваши потенциальные клиенты. У них, конечно же, скорее всего, имеется некоторое число работающих с ними грузоперевозчиков. Но даже учитывая это, они могут где-нибудь сохранить данные о предоставляемых вами услугах в качестве запасного варианта. Кроме этого, можно попытаться встретиться с отвечающими за процесс грузоперевозок представителями или диспетчерами этой компании.

2. Аналогичные предыдущему пункту действия: массовые предложения ваших услуг (указав тарифы), переговоры по телефону и личные встречи. Но в отличие от первого пункта необходимо увеличить область такой работы до нескольких ближайших районов. Не удивительно, если первый ваш клиент будет с одного из близлежащих районов, ведь такое бывает очень часто. Также к вам могут прийти с очень мелким заказом, который может просто оказаться пробным, не стоит от него вертеть нос, ведь лучше выполнять кучу мелких, притом довольно регулярных поручений, чем крупный, но только раз в один квартал.

3. Заказать рекламную кампанию у рекламного агентства вашего населённого пункта. Желательно, чтобы они вели реальную работу, а не имитацию бурной деятельности с пустой тратой ваших средств. Можно, конечно, самому составить рекламную кампанию, но на такое нужно много сил, времени и денег, в то же время хорошее рекламное агентство расскажет и покажет вам перечень нужных мероприятий, размещая ваши реквизиты.

4. Сначала необходимо обратиться в пару самых известных печатных изданий и заказать у них печать вашей рекламы. Но печататься стоит только в газетах с объявлениями, но никак не в глянцевых журналах, так как крупные автосалоны — самое лучшее, где они могут оказаться. Вы только выкинете деньги, так как возможные клиенты в таких местах очень заняты другими проблемами, и по теории вероятности, не заинтересуются вашим объявлением. А вот с баннерами и растяжками на улице не всё однозначно. Нужно очень хорошо выбирать рекламное место, ведь красочная реклама у дверей той же поликлиники никто, кроме маленьких детей, не заметит. Но тот лучше всё оставить рекламному агентству, они и отличное место для размещения найдут, и подберут дизайн рекламного плаката.

5. При наличии достаточных финансов можно посмотреть в сторону рекламы, на радио, по телевизору, или стать спонсором. Но это лишь добавит узнаваемости и имиджу компании, а приток клиентов будет небольшим.

Вся информация выше, если подходить к поиску клиентов ответственно, способна помочь начинающим грузоперевозчикам найти первых заказчиков.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2021 , Электронная Москва

Scroll Up