«Газпром-медиа» покупает стартап для размещения автоматизированной рекламы

[post-views]
«Газпром-медиа» покупает компанию Getintent, которая занимается размещением рекламы с использованием искусственного интеллекта. Основанный россиянами стартап базируется в Нью-Йорке и привлек $1,4 млн инвестиций

Холдинг «Газпром-медиа» объявил о покупке компании Getintent, которая занимается автоматизированным размещением рекламы с использованием искусственного интеллекта. «Газпром-медиа» не раскрыл сумму сделки. Компания приобретает платформу и интеллектуальную собственность Getintent. Кроме того, холдинг получит доступ к текущим клиентским контрактам стартапа. Ключевые сотрудники Getintent, которые отвечают за техническую разработку и коммерческую деятельность, теперь будут работать в «Газпром-медиа».

Холдинг рассчитывает, что приобретение поможет ему укрепить позиции в digital-маркетинге. «Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — прокомментировал сделку директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. «Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок digital-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем», — приводит «Газпром-медиа» слова сооснователя Getintent Георгия Левина.

Getintent предлагает рекламодателям самим управлять онлайн-размещением рекламы и более точно ее показывать. На аукционе можно настроить таргетинг по полу, возрасту, уровню образования, геопозиции и другим характеристикам. Компания использует алгоритмы на основе искусственного интеллекта. Компания работает в том числе с рекламными агентствами, издателями и видеоблогерами. Стартап в 2013 году создали Георгий Левин и Владимир Климонтович. Штаб-квартира компании располагается в Нью-Йорке, есть офис в Москве. Всего в организации 70 сотрудников и более 300 клиентов, следует из информации на ее сайте. Getintent вскоре после создания привлекла $400 000 инвестиций, а в 2015 году — еще $1 млн, указано в базе Crunchbase. Деньги выделили в том числе инвестор Игорь Рябенький и фонд Buran Venture Capitals (сейчас называется Flashpoint Venture Capital), созданный при участии Бориса Минца, в последнем раунде также поучаствовал фонд eValue Томаса Фалька, основателя Falk Solutions EG (была продана компании DoubleСlick, которую для строительства собственной RTB-платформы приобрела Google), писал Forbes.

Выручка компании в 2014 году была на уровне $2 млн, говорила в 2015-м «Ведомостям» представитель компании Алена Федотова.

Подробнее о Getintent можно прочитать в материале Биржа «на коленке»: как стартапу заработать на обучении непрофессионалов

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва