Двигатель и редуктор или мотор-редуктор?

[post-views]

Сейчас происходит модернизация производственной сферы, и повсеместно практикуется установка моторов-редукторов. Насколько же это эффективно? Или может достаточно будет установить двигатель старого образца? Попробуем разобраться.

Типы моторов-редукторов

На сегодняшний день наиболее распространены 3 типа преобразователей:

1. Червячный.

2. Планетарный.

3. Механизм, имеющий зубчатую передачу.

Червячные устройства приходят в движение с помощью вращения выходного вала. Вращение происходит с помощью червячной передачи, которая происходит при взаимодействии винта, имеющего косую насечку и шестеренки.

Планетарные содержат целую систему шестеренок, отдаленно смахивающих на принцип работы солнечной системы. Присутствуют большие шестеренки и сателлиты, которые лежат между ними.

Наиболее простыми будут редукторы, использующие зубчатую передачу. Такая техника имеет простой принцип работы, за счет сцепления зубчатых шестеренок стандартной формы.

Особенности стандартных двигателей

Старые конструкции, в которых стоит и двигатель, и редуктор отходят в прошлое. Развитие технологий привело к появлению новых способов передачи крутящегося момента. Поэтому большинство предпочитают пользоваться современными мотор-редукторами.

Какие же недостатки имеют старые модели, в которых редуктор стоит отдельно от двигателя?

1. Крупные габариты.

2. Необходимость в дополнительных элементах, которые еще больше усложняют устройство.

3. Увеличивается общее количество передач.

4. Достаточно сложная установка.

Все эти факторы, и особенно дополнительные приспособления, которые соединяют преобразователь с двигателем, не могут не снижать КПД. Также соединительные узлы часто снашиваются и приводят к тому, что вся система требует ремонта, что подчас недешево. Избежать всего этого можно установив вместо устаревшего оборудования современные моторы-редукторы.

Плюсы использования редукторов:

1. Небольшой вес устройства.

2. Компактные размеры – достигаются путем соединения элементов в одном небольшом корпусе преобразователя.

3. Удобство монтажа – чтобы включить агрегат в систему нужно просто закрепить его болтами в нужном месте и соединить с выходящим валом.

4. Цилиндрический редуктор может использоваться даже при нестабильных нагрузках и непростых эксплуатационных условиях.

5. Множество преобразователей бесшумны, это значительно расширяет области их применения.

6. Практически не требуют сервисного обслуживания – это экономит средства и упрощает рабочий процесс.

7. Многие редукторы имеют плавный ход – способствует длительному сроку службы, узлы оборудования меньше требуют ремонта.

8. Возможно использование во многих производственных механизмах, что увеличивает эффективность производства в целом.

Перед началом работы преобразователь надевают на приводную ось и крепят на основании. После этого осталось только провести электрический ток. Редукторы могут располагаться как горизонтально, так и вертикально, что значительно увеличивает возможности их применения.

Преимущества использования моторов-редукторов над старыми двигателями с отдельным размещением преобразователя очевидны. Поэтому сегодня многие крупные производства и отдельные пользователи заменяют старые модели новыми моторами-редукторами.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва