Целесообразно формирование такой системы коммуникаций, которая будет корректно отображать сущность бренда и эффективно формировать его целостный образ

Важным элементом формирования системы коммуникаций, способной доносить сущность бренда целевой аудитории есть ее оценка.

Во многих научных трудах рассматриваются вопросы эффективности рекламы, рекламных кампаний, коммуникативного влияния. Изучение существующих теоретических и методических подходов к оценке влияния коммуникационных кампаний на целевую аудиторию позволяет сделать выводы, что в научной литературе различаются понятия коммуникативной и экономической эффективности маркетинговых коммуникаций.

Существующие подходы к оценке коммуникативной эффективности не учитывают влияния важных факторов, связанных с отображением или отсутствием отображения ключевых составляющих бренда в системе коммуникаций с потенциальными потребителями и партнерами. Подходы к анализу эффективности системы коммуникаций предприятий не определяют качество непосредственно информационного сообщения: не оценивается правильность использования системы идентификации предприятия, которая формирует ассоциативное содержание и усиливает (или наоборот, ослабляет) информационное сообщение, направленное на потенциального потребителя; не учитывается уровень донесения сущности бренда через средства коммуникаций, не анализируется согласованность сообщений и визуальных элементов творческой концепции, которые применяются для кодировки сообщений и тому подобное. Следовательно, невозможно ответить на вопрос, отображена ли сущность бренда в системе коммуникаций предприятия.

Целесообразно формирование такой системы коммуникаций, которая будет корректно отображать сущность бренда и эффективно формировать его целостный образ. Поэтому, внимание нужно сосредоточить, в первую очередь, не на том, какими коммуникационными инструментами мы доносим информацию, а на том, какую информацию мы доносим через любые инструменты и средства коммуникаций. Из учета того, что каждое предприятие в современных условиях использует комплекс коммуникаций для влияния на потребителей, необходимо проводить оценку всей системы коммуникаций.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва