Что такое квесты в реальности и как заработать с их помощью

Несмотря на то, что квесты в реальности представляют собой сравнительно новый вид бизнеса, многие начинающие предприниматели уже успели оценить его по достоинству. Более того, желание многих получить новые эмоции и острые ощущения, способно принести бизнесменам не менее 200 тысяч рублей в месяц. Рассмотрим, что представляет собой подобный бизнес и как открыть свою собственную квест-комнату.

Что же на самом деле представляют собой квесты в реальности?

Прежде всего, это командная игра, в которой могут принимать участие от двух до пяти человек. По команде администратора они входят в помещение, после чего дверь закрывается снаружи. Задача команды – выбраться оттуда, уложившись в отведенное на это время, решив все головоломки, спрятанные в комнате.

Оформление самой комнаты может быть различным: для этого подойдет абсолютно любой стиль. Хорошей идеей также может быть оформление квест-рума по мотивам популярных компьютерных игр, фильмов и т.д.

Для чего людям нужны квесты? Прежде всего, поход в такую комнату – это прекрасный повод провести время с близкими друзьями или второй половинкой. А также – получить заряд ярких, ни с чем не сравнимых эмоций.

Стоимость одной игры составляет около двух тысяч рублей за одну команду. Используя одну локацию можно успешно проводить не менее 12 игр в день. Однако на практике в день квест-комнату может посещать от 3 до 4 команд (до 7 в праздники).

Решаясь на открытие квест-комнаты, не забывайте о том, что подобная идея требует нестандартного, творческого подхода и, конечно же, личного участия предпринимателя. Тщательно продумайте не только оформление внутреннего пространства помещения, но также жанр вашей будущей локации, сценарий.

Для того, чтобы ваша локация пользовалась спросом, смогла приносить вам прибыль и удержаться на плаву в течение нескольких лет, желательно, чтобы в вашем городе проживало не менее 80 тысяч человек.

Однако, открытие квест-комнат в больших городах тоже имеет свою специфику. Так, если жители вашего населенного пункта уже успели посетить квест-комнаты и оценить их по достоинству, привлечь их в свою локацию будет довольно проблематично. И для того, чтобы стать привлекательнее для потенциальных посетителей вы должны будете внести в свою квест-комнату то, что выгодно отличит ее от других помещений. Это может быть особый интерьер, усложненные или оригинальные загадки и многое другое.

Открыть квест-комнату можно как используя уже готовую франшизу, так и самостоятельно. Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки.

Самостоятельное открытие квест-комнаты обеспечивает предпринимателю большую свободу выбора и действия. Однако при этом выбрать с первой попытки удачный сценарий, способный заинтересовать и привлечь посетителей, очень сложно. Для того, чтобы максимально эффективно продвинуть свои услуги, вам также нужны будут серьезные денежные вложения (включая рекламу, создание сайта). Создание головоломок потребует привлечение специалистов высокого уровня.

Франшиза квест-комнаты даст вам возможность сэкономить немало сил и средств.

Внося паушальный взнос, предприниматель имеет возможность сразу получить тщательно продуманный сценарий для первой локации. А также получает шанс приобрести дополнительные сценарии для открытия нескольких локаций сразу. Однако, выбирая такой способ, нужно быть готовым к тому, что франшиза во многом ограничивает действия бизнесмена, обязывая его согласовывать свои действия с франчайзером.

Хорошую помощь в продвижении квестов вам окажут социальные сети и другие Интернет-платформы.

Сохранить себе?
Сохраните себе

Сейчас читают

Рекомендации для Вас

Электронная Москва

Copyright © 2018-2024 , Электронная Москва