За этим не понятным на первый вид словом скрывается много смысла и пользы для людей, которые занимаются предпринимательством.
Чем аутсорсинг отличается от обычных контрактов?
Это выражение «аутсорсинг» не может переводиться лишь одним словом. В основном, аутсорсинг — это использование услуг предприятия для своей компании в собственных целях, но не один раз, а регулярно.
Эта маленькая, но важная деталь даёт понятное различие между аутсорсингом и обычным контрактом. То есть не нужно каждый раз бежать от одной компании к другой, а стоит лишь заключить длительный договор, который длится примерно не меньше года. Подрядчик по контракту будет обязан предоставлять услуги. Это могут быть ресурсы разного направления: транспорт, компьютеры, аренда и т. д.
Но подрядчик должен всеми силами удовлетворить потребности предпринимателя, так как он после заключения о сотрудничестве становится постоянным и главным потребителем его услуг. Они работают так же на промежуточных этапах, что позволяет увеличить мощность компании и, естественно, доходы.
За границей с давних пор используют эту систему. Например, в США уже с 1990-х годов пользовались аутсорсингом для развития своих предприятий. Это доказано ежегодными исследованиями профильных институтов.
А вот российские бизнесмены очень редко используют такой метод, довольствуясь разовыми контрактами или создавая целые штабы, где есть специалисты по разным проблемам, которые нужны, что и несёт ущерб бюджету компании.
Виды аутсорсинга.
Очень сложно разделить аутсорсинг по каким-то видам, потому что это зависит от множества факторов. Но как принято в бизнес-сфере и легче воспринимается, эту систему можно поделить на два главных типа:
1) Интеллектуальный — передача подрядчику функций, непосредственно связанных с интеллектуальной сферой бизнеса (управление бухгалтерией, сотрудничество с рекламными агентствами, юридическая консультация, помощь специалистов в сфере IT и дизайнеров в создании сайтов и т. д.)
2) Промышленный — помощь и управление в производственной части (погрузка и перевозка готовой продукции, технический ремонт, предоставление какого-то нужного инвентаря и т. д.)
Обычно предприниматели обращаются к аутсорсингу, чтобы повысить коммуникабельность и эффективность своего предприятия. Именно поэтому в большинстве случаев заключают более длительные контракты с компаниями, которые предоставляют транспорт и технические услуги.
Таким образом, немного узнав об этой системе, но в основном детали, которые действительно стоит знать предпринимателям, можно дать совет: очень внимательно изучить и научится применять в своём деле такую вещь, как аутсорсинг.