К сожалению, в последнее время мы все больше замечаем тенденцию подделки стекла, которое выпускается под брендовыми марками, а иногда и, вообще, встречаются изделия откровенно гаражного производства.
Мы все знаем, что стекло сомнительного производства не только может сыграть злую шутку во время езды, но и наносит необратимый ущерб крупным фирмам, портя их имя.
Что же нужно знать для того, чтобы правильно выбрать стекло для автомобиля и не купить поддельное?
Простому, не очень разбирающемуся автолюбителю практически невозможно сразу отличить подделку от качественной продукции. Лишь со временем начинает бросаться в глаза, что в некоторых местах через стекло все кажется искаженным, и видно как щетки очистителя начинают оставлять ярко выраженные царапины на поверхности.
Причина такого результата заключается в производстве изделия, а именно в использовании дешевых материалов и просто-напросто пренебрежением технологией. Из-за этого стекло становится неровным и непрочным, плюс ко всему при ударе оно разбивается на осколки, которые могу нанести значительные повреждения людям, находящимся в автомобиле.
Еще одной важной проблемой подделки является то, что оно часто неправильно вырезано, из-за этого оно может быть либо меньше, либо иногда и больше чем нужно по размеру. Также если на таком стекле есть солнцезащитная полоса, то в большинстве случаев она через некоторое время выгорит, и не будет выполнять свою функцию. Также неправильная ее ширина не даст вам пройти обычный техосмотр без помех. Настоящее же стекло идеально подойдет для вашего автомобиля и не нарушит требования необходимые для прохождения ТО.
Также при осмотре стекла обратить внимание нужно на все края, так как у подделки они чаще всего имеют повреждения, в отличие от краев качественной продукции.
Еще одной отличительной особенностью оригинального стекла является его маркировка. Ее наносят химическим способом либо стекло имеет голографическую наклейку. На такой маркировке находятся все сведения об этом стекле.
Автомобильные стекла могут различаться технологиями производства. Чаще всего они представлены двумя видами. Первые являются однослойными, а вторые многослойными. Первый тип стекла проходит так называемую закалку, они обычно ставятся в дверях и в хвостовой части автомобиля. Второй тип стекла имеет в себе уже не один слой, между которыми располагаются слои специальной пленки, которые в случае аварии не дадут осколкам разлететься по салону. Такой тип стекла обычно является лобовым. Также можно приобрести стекла изготовленные по специальной технологии, которая задерживает до 50% опасных ультрафиолетовых лучей. Такие стекла называются «атермальными» и они не могут быть произведены в гаражных условиях.
В заключение хочется сказать, что у поддельного стекла есть один плюс – его низкая цена, но выбирать вам, за что платить: за стекло либо за лечение. Выбирайте стекло для автомобиля правильно!