1. Бесплатный веб-сайт по сбору средств — безусловно, будет легче достичь своих целей по сбору средств, если сайт для краудфандинг предоставляет свои услуги бесплатно. Таким образом, вы сохраните все свои деньги вместо того, чтобы отдать большой процент за «услуги» сайта. Plumfund является прекрасным примером идеального сайта для краудфандинг. Он предлагает свои услуги бесплатно и позволяет онлайн сбор средств для чего. Honeyfund, младший брат этого сайта — еще один бесплатный вариант.
Больше вариантов в этой заметке: 11 сайтов для краудфандинг
2. Видео продукция — самый простой способ, чтобы получить больше финансовых плюсиков на ваш проект, заключается в создании информативного видео. Добавляя это видео на свою страницу, вы даете читателям возможность быстро узнать о вас, ваш продукт, и почему поддержать вас — это удачная идея. Убедитесь, что видеоклип выглядит профессионально. Не создавайте видео в спешке и кое-как: такое видео скорее повредит вам, а не поможет достичь цели.
3. Стратегии социальных медиа — социальные медиа является отличным способом для распространения вашего краудфандингового сообщения в Интернете. Вам не нужно постоянно находиться в социальных медиа для того, чтобы сделать эту работу. Но, чем шире ваш охват, тем больше шансов у вас будет достичь своих целей по сбору средств. Выберите социальные сети средств массовой информации, которые соответствуют вашему контенту и маркетинговой стратегии. И используйте сайты, которые предлагают лучший шанс найти потенциальных сторонников.
4. Генерирование интереса — вместо того, чтобы сразу же начать вашу краудфандинговую кампанию, лучше сначала попробовать вызвать интерес к вашему проекту. Если вы стараетесь развивать все больший интерес, это поможет катапультировать вашу кампанию и наращивать обороты. Если у вас уже есть сообщество, наращивать интерес будет очень легко. Если нет, то нажмите на другие существующие сообщества, чтобы помогли распространить информацию.
5. Коммуникация является ключом к успеху — тех, кто заинтересован в помощи вам, лучше держать в полной осведомленности о проекте. И не скрывайте никакой информации: делитесь хорошими и плохими новостями. Убедитесь, что все остаются в теме и точно знают, что происходит с вашим проектом. Проводите регулярные обновления на странице краудфандинг — это самый простой способ, чтобы убедиться, что все остаются информированными.